В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 11 978 новых легковых автомобилей премиум-класса, что на 6,5% превышает показатель прошлого года. В июле доля этого сегмента в общем объеме российского рынка составила 8,7%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным среди популярных брендов в нашей стране остается Mercedes-Benz – 3 111 проданных «легковушек», что больше чем в прошлом году на 1,5%. На втором разместилась баварская марка BMW с 2 907 проданными экземплярами и ростом на 23,7%. С существенным отставанием замыкает тройку Lexus (1 966 машин, +1,4%).

Рейтинг продаж новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в июле 2018 года:
| Место | Бренд | Продажи в июле 2018 года (штук) | Разница с июлем 2017 года |
| 1 | Mercedes-Benz | 3 111 | +1,5% |
| 2 | BMW | 2 907 | +23,7% |
| 3 | Lexus | 1 966 | +1,4% |
| 4 | Audi | 1 272 | -2,3% |
| 5 | Land Rover | 671 | -6,7% |
| 6 | Volvo | 496 | +2,5% |
| 7 | Porsche | 409 | +6,0% |
| 8 | Infiniti | 351 | -12,0% |
| 9 | Mini | 208 | +39,6% |
| 10 | Jaguar | 204 | +37,8% |
| 11 | Genesis | 148 | +208,3% |
| 12 | Jeep | 135 | +32,4% |
| 13 | Cadillac | 62 | -4,6% |
| 14 | smart | 38 | -60,8% |

Следующим идет Audi, у которой продолжается падение продаж (-2,3%) – 1 272 единицы. Дальше идут бренды, объемы продаж у которых существенно ниже. На пятой строчке британский Land Rover – 671 машина и снижение на 6,7%.

Самый большой рост в премиум-классе продемонстрировал корейский «новичок» Genesis – на 208,3% — до 148 машин. Более 30% зафиксировали у трех брендов: Mini (+39,6%), Jaguar (+37,8%) и Jeep (+32,4%). Хуже всего в июле дела шли у smart, который показал падение сопоставимое с ростом в июне – на 60,8%.
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка в июле текущего года.




Для комментирования вам необходимо авторизоваться