Mercedes GLC Coupe вслед за стандартным кроссом подправили дизайн и перевели на новые моторы

2036 0 0
Немецкий премиум-бренд представил рестайлинговый купеобразный паркетник. У модели изменили внешность, расширили список доступного оборудования и обновили моторную гамму. На европейский рынок «купе» выйдет одновременно с базовым кроссом.
 

Стандартный посвежевший Mercedes-Benz GLC рассекретили в конце февраля этого года, затем его привезли на Женевский автосалон. Теперь же пришла очередь GLC Coupe – сегодня немцы провели онлайн-презентацию, а в качестве площадки для публичной премьеры выбрана выставка в Нью-Йорке, которая откроется в следующем месяце.

Паркетник GLC Coupe пока представлен в «оспортивленной» версии AMG Line, ее особенности – точечная радиаторная решетка и более агрессивные бамперы. Новые фары – такие же, как у GLC, светодиодная головная оптика идет уже в «базе», за доплату предложат матричную. Задние фонари «купе» сохранили свою форму, но, как и у GLC, у них поменяли «начинку».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В салоне обновки те же, что и у стандартного кроссовера: рулевое колесо с сенсорами (как у последнего Mercedes CLA), в качестве опции теперь доступны виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 7-дюймовый планшет). Оба паркетника оснащаются новой «мультимедиа» MBUX с возможностью управления жестами и голосом, вместо селектора с шайбой на центральном тоннеле установлен тачпад. У комплекса MBUX есть функция Energizing, синхронизирующая для поднятия настроения (или, напротив, для расслабления) управление климат-контролем, подсветкой, массажером, подогревом и вентиляций кресел, а также «музыкой».

Еще среди нового оборудования – доработанный адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сам трогается после остановки в пробке, а также ассистент парковки с прицепом (в фаркоп встроен датчик, с помощью которого на изображение с камеры заднего вида проецируется динамическая разметка).

1 / 2
2 / 2

Моторная гамма у GLC Coupe такая же, как и у обычного посвежевшего паркетника – то есть линейка четырехцилиндровых двигателей полностью обновлена. На смену бензиновому двухлитровому турбомотору M274 пришел M264 аналогичного объема с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. У нового двигателя два варианта мощности: в версии GLC 200 Coupe отдача равна 197 л.с. (эта модификация заменила 211-сильную версию GLC 250), у GLC 300 Coupe – 258 л.с. (было 245 л.с.). Мотор M264 по умолчанию входит в так называемую умеренную гибридную установку со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой электросистемы (14-сильный двигатель помогает в первые секунды разгона).

Дизель OM651 заменили новым мотором OM654, также объемом 2,0 литра (без гибридной надстройки). В версии GLC 200 d Coupe мощность составляет 163 л.с., GLC 220 d Coupe – 194 л.с., GLC 300 d Coupe – 245 л.с.

Mercedes-Benz GLC Coupé (C253), 2019

Во всех представленных вариантах исполнения у GLC Coupe имеются полный привод 4Matic и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Для модели по-прежнему предусмотрено три варианта подвески: пружинная, пневматическая или Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами.

Позже, как и у стандартного GLC, у «купе» появятся и другие модификации, в том числе, AMG-версии с шести- и восьмицилиндровыми моторами.

Старт европейских продаж обновленного GLC Coupe запланирован на лето этого года, тогда же на рынок выйдет и «обычный» посвежевший GLC.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Напомним, стандартный кроссовер будут собирать в России. К строительству собственного завода в Подмосковье концерн Daimler приступил в 2017 году, его запуск запланирован на апрель 2019-го. Правда, первой моделью, которая встанет на его конвейер, окажется седан E-Class – бестселлер марки на нашем рынке (в 2018-м продано 5515 «четырехдверок», +14%). Паркетник GLC пропишется в РФ позже (4918 проданных в 2018-м единиц, +8%), а вот GLC Coupe, по предварительным данным, в нашей стране локализован не будет, хотя и эта модель демонстрирует положительную динамику (2956 шт., +40%).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1388 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1256 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3105 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79426 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50166 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39360 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37516 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24577 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6963 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60857 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16683 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15732 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110630 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77711 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64572 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?