Mercedes-Benz представил седан E-Class нового поколения

«Ешка» с индексом W213 стартует на основных рынках с двумя моторами. В России седан ожидается этой весной.

 

Мировая премьера нового Mercedes-Benz E-Class состоялась на открывшемся в понедельник, 11 января, Детройтском автосалоне. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле премиум-бренда и внешне «ешка» теперь похожа на последние C-Class и S-Class. При этом новый «немец» стал больше предшественника – длина увеличилась на 43 мм и достигла 4 923 мм, а колесная база вытянулась на 65 мм и отныне равна 2 939 мм. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,23 (у предыдущего седана – 0,25).



Подвеска у базовой версии E-Class – со стальными пружинами, в трех вариантах: комфортная, чуть более жесткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и спортивная, тоже заниженная. В топовых комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control, такая же имеется у кроссовера Mercedes-Benz GLC. Обладатель седана с «продвинутым» шасси сможет сам менять ходовые режимы: Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.

На старте продаж новый Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с двумя двухлитровыми двигателями – бензиновым мощностью 184 л. с. (E 200) и дизельным, выдающим 195 л. с. (E 220 d), оба сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. С первым мотором седан разгонится до «сотни» за 7,7 секунды, со вторым – за 7,3 секунды. Бензиновый двигатель расходует 5,9 л/100 км, дизель – всего 3,9 литра топлива.




Позже линейка моторов будет расширена, появятся версии с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. (E 350 d), 333-сильным бензиновым мотором 3,0 л (E 400 4Matic), базовым 150-сильным дизелем. Будет у E-Class и гибридная силовая установка, суммарная отдача которой составит 279 л. с.




В дорогих модификациях приборная панель – цифровая, она объединена с дисплеем мультимедиа, диагональ каждого из экранов – 12,3 дюйма. В версиях попроще приборы аналоговые, а мультимедийный комплекс идет с экраном 8,4 дюйма. В список оборудования нового E-Class вошли беспроводная зарядка для смартфона, «умный» круиз-контроль и многочисленные системы безопасности, о которых портал «Колёса.ру» сообщал ранее.




По предварительным данным, российские продажи Mercedes-Benz E-Class нового поколения начнутся весной текущего года. Седан нынешней генерации у нас можно купить с бензиновыми моторами мощностью от 184 до 585 л. с. и дизелями мощностью 170 или 204 л. с. Цена старой «ешки» – от 2 290 000 рублей.

Напомним, у нового E-Class будет еще как минимум пять модификаций, среди которых купе и удлиненная версия.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.01.2016 18:10
Sonic Blast

На цешку писец как похож.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings