Минпромторг предлагает отложить на полтора месяца выплату утильсбора

Министерство промышленности и торговли РФ придумало новый план по поддержке российских автопроизводителей: сдвинуть на полтора месяца срок приёма утилизационного сбора.

Новый способ поддержки российских автопроизводителей, разработанный правительством РФ, сейчас проходит процедуру общественного обсуждения. Согласно ему, компании смогут произвести выплаты утилизационного сбора с задержкой на полтора месяца. Инициатива по внесению соответствующих поправок опубликована на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

SVA_8051.JPG



"В целях снижения негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей в 2015 году, предлагается отсрочить уплату крупнейшими российскими производителями колёсных транспортных средств, производящих совокупно более 95% всех транспортных средств в Российской Федерации, утилизационного сбора за 3 квартал 2015 года", – сообщается в пояснительной записке к проекту.

Сейчас производители обязаны выплачивать государству утилизационные сборы в течение 45 календарных дней, по окончанию квартала. Поправка к постановлению гласит, что за третий квартал 2015 года компании могут уплатить утильсбор до 31 декабря текущего года, что на 45 дней позже, чем обычно.


EB0A1792.jpg



"Газета" уже успела узнать мнение экспертов о данной инициативе. "В текущей ситуации любые меры поддержки хороши. Отсрочка выплат – это фактически беспроцентный кредит, который правительство на короткий срок даёт производителям, – прокомментировал директор "Автостата" Сергей Целиков. – Почему отсрочку выплат предложено распространить только на третий квартал, сказать сложно. Видимо, кто-то из производителей находится в сложном финансовом положении и попросил о такой помощи".

В мае в связи с падением рубля предлагалось увеличить ставку утилизационного сбора, тогда эксперты предрекали повышение цен на новые автомобили. Ранее предлагалось поддержать российские автокомпании, отменив утильсбор в 2015 году: инициатива затрагивала только тех производителей, которые выпускают автомобили, соответствующие экологическим классам "Евро-4" и "Евро-5".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings