Москвичи начали «тестировать» уменьшенные дорожные знаки

Эксперимент по дорожным знакам, которые было решено уменьшить в размерах, стартовал в столице России.

 

Стандартные дорожные знаки размером 70 х 70 сантиметров на пяти центральных улицах Москвы меняют на тестируемые – уменьшенные до 40 х 40 и 50 х 50 см. Принять решение об успешности эксперимента специалисты должны через полтора месяца. Напомним, изменится также и количество указателей на столичных дорогах: по мнению экспертов, сейчас их слишком много, что путает водителей и снижает обзорность.

Depositphotos_26928661_original (1)

Оценить ход эксперимента на его нынешнем этапе решили корреспонденты «Российской газеты». Они отметили, что с уменьшенными в полтора раза знаками «улица сразу становится как будто просторнее». Напомним, указатели, изготовленные по такому стандарту, используются на европейских и американских дорогах. Отмечается, что они лучше «вписываются в архитектуру городской среды». Помимо этого, как отметил глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев, «их изготовление обходится на 30% дешевле».

Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский отметил, что в случае, если бы подобные дорожные указатели поставили на Пятницкой улице в ходе реконструкции, которая прошла два года назад, то городской бюджет сумел бы сберечь не менее 1 500 000 рублей.

MOSCOW, RUSSIA - NOVEMBER 27, 2016: Paid parking in the street

По мнению экспертов, автомобилистам стало проще воспринимать информацию на уменьшенных знаках, так как «нет такой кучности, как с полноразмерными» указателями (особенно в центре города, где их традиционно много). Специалисты также отметили, что благодаря новшествам больше места стало и для движения пешеходов.

В конце января портал «Колёса.ру» сообщал о том, что администрация Москвы определилась с дизайном и местами установки новых дорожных знаков. Напомним, поручение о разработке соответствующей масштабной реформы дал ранее первый вице-премьер России Игорь Шувалов. По его мнению это позволит благоустроить улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
03.02.2017 16:03
84Lanskoy

Радует то, что мы потихоньку перенимаем чужой, но полезный опыт от европейских стран и США. Мало того, что для бюджета это выгодно, но и сфокусироваться водителям помогает на дороге. Если подтверждено международным стандартами, то сделать это необходимо, статистика по авариям врать не может. Кто плохо видит, того и за руль опасно пускать. уж 50 на 50 см, человек с обычным зрением, точно увидеть в состоянии.


03.02.2017 16:13
Александр Ефимов

На мой взгляд правильная и нужная инициатива. Думаю эксперимент закончится с положительным результатом. Надеюсь со временем будут менять знаки не только в Москве и Санкт-Петербурге, но доберутся и до провинциальных городов. Вообще уменьшенные знаки не только выгодны в практическом и экономическом планах, но и просто смотрятся гораздо лучше больших.


05.02.2017 07:24
Сан Саныч

Дебилы, мля! Уменьшить надо знаки, чтобы ситуация на дорогах улучшилась! Большего маразма трудно придумать! Чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, надо подходить к решению проблемы комплексно! Улучшать качество дорожного покрытия, работу коммунальных служб, работу гайцов (чтоб они не по кустам в засадах сидели, а ситуации на дорогах разруливали), а знаки в первую очередь должны стоять необходимые и в необходимых местах, а также следить за их соблюдением! Вот тогда и только тогда ситуация изменится в лучшую сторону!

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы