Москвичи предпочитают «корейцев»

Названа десятка самых популярных автомобильных марок столичного рынка.

Подведены итоги продаж на московском рынке новых легковых автомобилей за первый квартал текущего года. В период с января по март в столице было реализовано 48,5 тысячи машин, что на 11% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Каждый четвертый проданный на московском рынке автомобиль относится к корейским брендам. За первые три месяца 2018 года 7 484 москвичей стали владельцами моделей Kia и 5 254 – Hyundai. Замыкает тройку немецкий бренд Volkswagen – 3 617 единиц.

Место Марка Объем продаж, штук
1 Kia 7 484
2 Hyundai 5 252
3 Volkswagen 3 617
4 Skoda 3 297
5 Toyota 3 127
6 Mercedes-Benz 3 126
7 Nissan 2 860
8 Renault 2 715
9 BMW 2 590
10 Lada 2 211

Кроме того в ТОП-10 наиболее востребованных марок на рынке Москвы вошли: Skoda с 3 297 проданными автомобилями, у Toyota их 3 127 штук, Mercedes-Benz (3 126 автомобилей), Nissan (2 860 штук), Renault (2 715 единиц), BMW (2 590 машин) и замыкает десятку вазовская Lada – 2 211 реализованных автомобилей.

Skoda Rapid
Skoda Rapid

Для сравнения, общероссийский рейтинг выглядит следующим образом:

Место Марка Объем продаж, штук
1 Lada 79 114
2 Kia 52 201
3 Hyundai 38 891
4 Renault 33 195
5 Volkswagen 21 294
6 Toyota 20 587
7 Nissan 18 084
8 Skoda 16 891
9 Ford 12 768
10 Mitsubishi 10 232
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Отметим, объем продаж на российском рынке в марте текущего года вырос на 14%. Всего было реализовано 157 279 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings