На АВТОВАЗе думают о локализации высокотехнологичных узлов и агрегатов

В рамках международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» руководство российского концерна озвучило основные тенденции развития.

 

В своём развитии АВТОВАЗ ориентируется на основные рыночные тренды, об этом в ходе международной научно-технической конференции «Перспективы развития автомобилей» рассказал исполнительный вице-президент компании по инжинирингу Харальд Грюбель. Он подчеркнул, что новые модели Lada станут конкурентоспособными по уровню конструкции и по своей цене в том случае, если будет локализовано производство высокотехнологичных узлов и агрегатов.

На фото: исполнительный вице-президент компании по инжинирингу Харальд Грюбель
На фото: исполнительный вице-президент компании по инжинирингу Харальд Грюбель

Сейчас АВТОВАЗ и его партнёры рассматривают данный вопрос. «Сегодня растёт популярность автомобилей класса SUV – доля этого сегмента достигнет 50%, — комментирует Харальд Грюбель. — Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами».

FV4A5637
FV4A5588
На фото: Lada Vesta EV

По мнению экспертов, уже через несколько лет, как только аккумуляторы, которыми оснащаются электромобили, станут дешевле, стоит ожидать изменения структуры спроса. Тогда электрокары появятся в среднем ценовом сегменте. Поэтому автопроизводителям, в том числе и АВТОВАЗу, стоит готовиться к этому уже сейчас. Отметим, автогигант РФ в рамках мероприятия продемонстрировал участникам электромобиль, созданный на базе Lada Vesta (предположительно купить можно будет в 2017-ом). Также они увидели и двухтопливную Весту CNG, которая, как сообщалось ранее, поступит в продажу в конце текущего года. Обе версии были предоставлены на тест-драйв.

MEDA7767
MEDA8017
На фото: Lada Vesta CNG

Напомним, в конце августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона АВТОВАЗ представил несколько шоу-каров. Впоследствии были опубликованы видеоролики прототипов Vesta Cross и Xray Cross, Vesta Sport и Xray Sport, а также концептуального кроссовера XCode, об этом портал «Колёса.ру» сообщал ранее.

В ходе конференции стало также известно о перспективах полного привода на моделях Lada, а также о том, что российский автогигант принял решение касательно «вседорожного» седана Vesta Cross. Выступали представители и других компаний. В частности, Группа ГАЗ сообщила о подготовке к разработке серийного «беспилотника» в 2018 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое