На реконструкцию дорог, ведущих к платной трассе возле Хабаровска, потратят 1,2 млрд рублей

Деньги на доведение до нормативного состояния примыкающих к «Обходу Хабаровска» дорог выделит городской бюджет.

О требуемой на реконструкцию сумме – 1,2 млрд. руб. – сказал вице-мэр Хабаровска Сергей Кравчук. Он назвал её «очень большой для бюджета города» и пояснил, что «всем придётся поработать над источником пополнения бюджета, перераспределением по отраслям». Проблема связана с тем, что состояние местных дорог нужно улучшить, чтобы транспорт мог беспрепятственно выезжать на «Обход Хабаровска» после того, как его достроят.

Depositphotos_65719347_original

По словам мэра Хабаровска Александра Соколова, на эти деньги нужно довести до норматива несколько объектов: речь идёт о городских дорогах, примыкающих к платной трассе посредством пяти развязок.

Схема расчёта цены за проезд по платным дорогам в России может измениться Госкомпания «Автодор» думает о введении персональных тарифов для тех, кто пользуется платными трассами.

Для нужной пропускной способности эти городские магистрали должны иметь по четыре полосы. По плану дорожники завершат работы в течение трёх лет (тратить планируется примерно по 400 млн. руб. в год).

Глава города пояснил, что когда «Обход Хабаровска» будет достроен, объём транзитного транспорта в городе станет меньше на 18%. Большегрузный транспорт будет в меньшей степени разрушать местные дороги. Правда, пока что претензии по порче хабаровских магистралей у жителей есть к той тяжёлой строительной технике, которая задействована в проекте возведения платной дороги.

Однако терпеть большегрузную автотехнику жителям Хабаровска придётся ещё довольно долго: в эксплуатацию платный участок трассы планируют сдать в октябре 2020 года. Протяжённость отрезка составит почти 27 км, он пройдёт от села Тополево до Владивостокского шоссе. Новая платная автодорога свяжет федеральные трассы А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток».

«Обход Хабаровска» стал первым проектом государственно-частного партнёрства в дорожной отрасли на Дальнем Востоке. В декабре 2016 года правительство Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» заключили концессионное соглашение на 15 лет. Строительство платного участка началось в октябре 2017 года. Проект оценили примерно в 40 млрд. руб.

Цена проезда по новому платному участку, по предварительным данным, для владельцев легковых автомобилей составит около 6 рублей за километр. Напомним, согласно действующему законодательству, тариф за проезд по дорогам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, для «легковушек» не может превышать 12 руб. за км.

mpppp

Ранее «Колёса» сообщали о том, что Дальний Восток пожаловался на сокращение финансирования для улучшения состояния региональных дорог. На том, что Минтранс РФ экономит на трассах федерального округа, настаивает полпред президента на Дальнем Востоке и в Арктике, вице-премьер Юрий Трутнев: в 2018 году Хабаровскому краю на содержание и реконструкцию дорог выделили всего 292 млн. руб.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/platnye-dorogi-v-rf-sozdayut-probki-i-problemy-s-ekologiej" target="_blank">Платные дороги в РФ создают пробки и проблемы с экологией</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings