На Урале финишировало ралли «Эковер-2015»

1062 0 1

80 километров мокрого асбеста - такова специфика этой гонки!

Неспроста гонщики скептически относятся к цифре «13» и даже в стартовой ведомости организаторы привычно опускают тринадцатую строчку, не присваивая этот номер никому. Тринадцатый этап Кубка России по классическому ралли в Асбесте Свердловской области стартовал под весенним дождем.

Пилотировать в ралли нужно уметь на любом покрытии, и на ралли Эковер участникам предстояло преодолеть 80,5 «боевых» километров по мокрому грунту, аналогов которому нет ни на одной трассе в России — мягкая горная порода в сочетании с мокрой землей превращается в липкую массу, оседающую килограммами «гандикапа» на бортах и днище машин. Погодные условия были неизменными до финиша последнего экипажа, и это стало дополнительным фактором непредсказуемого исхода гонки, пролегающей по территории асбестового карьера.

Cпецучасток «Кросс» проходил по системе «канал в канале»: участники стартующие на второй круг,
вклинивались между теми, кто только начинал первый



Первая секция ралли прошла по спецучастку «Кросс», где первый и второй спецучасток стартовали по системе «канал в канале». Практически каждый участник отмечал проблемы с пилотированием на скользком покрытии, когда «отлавливать» автомобиль приходилось в каждом повороте, что стало причиной схода для многих экипажей. Повреждение трансмиссии, сломанная подвеска, вылет с трассы — наиболее распространенные записи в контрольной карте при ее сдаче судьям на ралли Эковер 2015.

Прописана в стенограмме одна трасса, а на гонке, подъезжая к повороту, узнаёшь, что тебя ждёт всё иное, да и то только тогда, когда уже въедешь в поворот, а вместо пятой тебе надо готовить третью передачу.

Александр Рогозин, пилот Mitsubishi Lancer Evolution.


А ведь на сервисе отмыли и надраили…



Победитель ралли в моноприводном зачете Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался, что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для «сухого» Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина. На протяжении всей гонки лидером монопривода был Ирек Даутов из Ижевска.

Его Citroen C2R2 оставался на первых строчках итоговых протоколов вплоть до 4 спецучастка, где легкий французский автомобиль выставило на скользком покрытии поперек дороги, а при попытке разворота экипаж зацепил вал от трактора, загнав его под защиту двигателя. На откапывание ушло более 7 минут, что откинуло участников на обидное предпоследнее 6 место.

В самом младшем классе 1600Н, равно как и в «абсолюте» борьба была ровной и от первого до заключительного спецучастка проходила без смены лидера. Андрей Иващенко на ВАЗ-11193 не позволил Александру Кошкарову приблизиться, наращивая темп с каждым последующим спецучастком, и по итогам гонки опережение составило 1 минуту 20 секунд.


Уральские гонки так же суровы, как и природа — полет!



Что же касается абсолютных лидеров, то победителем ралли стал мастера спорта и чемпионы России 2011 года в классе R3 Андрей Трухин и Анна Бушмелева (Mitsubishi Lancer Evo VII).

Андрей Трухин отметил: «Заключительный спецучасток ехали с приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных поворотах старались не буксовать, несмотря на коллейность. Ралли — это не только скорость, но и тактика, потому мы избегали проколов колес как могли, это и позволило финишировать первыми.»

Следующая гонка на Урале пройдет в сентябре и будет носить название «Ралли Стилобит — 2015». Ну, а Кубок России продолжает путешествие по России, и на следующей неделе сразу в двух регионах одновременно дадут старт 14 и 15 этапу — в Псковской области и на Таманском полуострове пройдут ралли «СургутНефтеГаз Пушкинские Горы» и ралли «Фанагория».

ТОП-10 Ралли Эковер:
1 ТРУХИН Андрей/ БУШМЕЛЕВА Анна (Екатеринбург) Mitsubishi Lancer Evo VII
2 МИРОНОВ Алексей /ДАНИЛОВА Екатерина (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo IX +01:42,2
3 СОКОЛОВ Павел /СУРНИН Игорь (Озерск) Subaru Impreza + 03:36,7
4 РЕМЕННИК Сергей /ИВАНОВ Владимир (Асбест) Mitsubishi Lancer Evo VIII +05:04,0
5 ЯКУШЕВ Данил /КОПТЕВ Максим (Пермь) ВАЗ-1119 +07:14,2
6 МЯСНИКОВ Сергей /ЧЕКАНИН Александр (Екатеринбург)Subaru Impreza +07:30,4
7 ИВАЩЕНКО Андрей /РЫБАЛКО Леонид (Сургут) ВАЗ 11193 +08:07,7
8 КОШКАРОВ Александр/РОЗИН Марк (Екатеринбург) ВАЗ-11194 +09:27,6
9 АНИСИМОВ Сергей /МИНЦ Наталья (Екатеринбург) ВАЗ-11193 +09:30,8
10 АЛЕКСЕЕВ Александр/ ПАВЛОВ Вячеслав (Екатеринбург) ВАЗ 1119 +10:13,7

Напомним, что Андреас Миккельсен потирает руки перед стартом Ралли Португалии — новая трасса обещает быть интересной.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

4510 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

6444 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1065 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

585 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2114 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2636 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47576 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17232 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15653 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69313 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14078 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10953 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49196 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26726 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8509 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240921 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

255579 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110054 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?