"Наземная молния" Bloodhound SSC представлена официально

По расчётам создателей, аппарат будет способен разогнаться до 1 609 километров в час всего за 55 секунд.

Гибрид ракеты и гоночного болида Bloodhound SSC, созданный для того, чтобы установить мировой наземный рекорд скорости, предстал в финальной версии. Зачётный заезд состоится только в 2017 году, а до тех пор аппарату предстоит пройти серию тестов.

На фото: финальная версия Bloodhound SSC



Первый пробный старт намечен на весну 2016 года, при этом Bloodhound SSC разгонят только до 322 км/ч. В августе команда испытателей отправится в Южную Африку, где будет совершена попытка перекрыть нынешний рекорд, равный 1 228 километрам в час. За этим последует анализ полученных данных и, не исключено, внесение некоторых технических изменений, после чего должен состояться тот самый рекордный заезд и попытка разогнаться за 55 секунд до 1 609 километров в час.

Напомним, что изначально рекордный старт Bloodhound SSC должен был состояться летом 2015 года.


На фото: Ричард Ноубл и команда создателей рекордного аппарата



Рекордный болид имеет длину 13,5 метра и приводится в движение реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200, позаимствованным у истребителя Eurofighter Typhoon. Реактивный движок разгоняет Bloodhound SSC чуть более чем до 1 000 километров в час, после чего в дело вступает ракетный ускоритель. Для того, чтобы прокачивать 40 литров ракетного топлива ежесекундно, аппарат оборудован пятилитровым V8 от Jaguar. Суммарную мощность силовой установки оценивают без малого в 100 000 "лошадей".




За штурвал этой невероятной машины сядет Энди Грин, который попытается побить собственный наземный рекорд скорости, установленный в 1997 году.

Участие компании Jaguar в этом проекте не ограничивается поставками вспомогательной силовой установки. Британцы также предоставляют купе F-Type R AWD Bloodhound SSC RRV и седан XJR RRV, которые помогают производить скоростные замеры, а также при необходимости служат быстрыми "техничками".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings