Казалось бы, чем плох среднеразмерный кроссовер из Штутгарта? Завидная динамика и управляемость, нетривиальная, узнаваемая внешность, список опций, способный насытить самого взыскательного клиента. Наконец, это Porsche – нужны ли ещё аргументы? Оказывается, нужны, ведь «бэби-кайену» недостижимы характеристики «кайена-старшего» в аналогичной модификации Turbo. Точнее, были недостижимы.

Дело в том, что в шестицилиндровый 3,6-литровый агрегат с двумя турбинами инженерами Porsche заложен больший потенциал, который, как водится, принудительно ограничен. После оптимизации программы управления двигателем чип-тюнеры подняли планку мощности на 15% — до 460 лошадиных сил. Крутящий момент возрос на 80 Ньютон-метров, достигнув величины 630.
Узнать динамику «чипованной» новинки предлагается самим владельцам. Напомним, в заводском исполнении Macan Turbo разгоняется до первой «сотни» за 4,8 секунды, достигая максимальных 266 км/ч. Стоит такой автомобиль в салонах официальных дилеров от 4 869 000 рублей. Тюнеры оценивают свой апгрейд в 2 899 евро, что по текущему курсу составляет 235 300 рублей. Дёшево это или нет – вопрос спорный. Цена на Cayenne Turbo, для сравнения, начинается от 8 400 000 рублей. Такой автомобиль набирает «сотню» за 4,5 секунды, заканчивая разгон на 279 км/ч. Думается, доработанный Макан покажет схожие цифры, несмотря на меньшую на 60 л.с. мощность.

Любителям комплексного подхода к тюнингу адресовано творение ателье Mansory. Их пакет доработок доступен не только для флагманской версии, но и для дизельного Macan S Diesel, который в ближайшее время поступит в продажу. Стоимость «экономичного» Macan составит 3 381 000 руб, аналогично бензиновому Macan S.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться