Nissan Kicks на шасси Renault Duster: другой салон и увеличенный дорожный просвет

24956 0 0
Компания Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника, предназначенного для индийского рынка. По неофициальным данным, такой кросс может появиться и в других странах, в том числе и в России.
 

Кроссовер Kicks дебютировал в 2016 году, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019-м модель доберется до Индии, причем там предложат другой Кикс. Так, глобальный паркетник построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar), тогда как индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur) и Nissan Terrano («близнец» Дастера). Минувшей осенью Nissan рассекретил экстерьер индийской версии модели, а сегодня марка показала интерьер, а также опубликовала все характеристики кросса.

1 / 2
Nissan Kicks для индийского рынка
2 / 2
Nissan Kicks для индийского рынка

Если внешне предназначенный для Индии Kicks несильно отличается от глобального SUV (иные решетка, бамперы и корпуса наружных зеркал), то интерьер перекроили гораздо серьезнее: тут другой блок управления климатической установкой, тачскрин мультимедийной системы слегка возвышается над передней панелью (у «мирового» кросса он встроен в панель), центральные дефлекторы обдува расположены по сторонам от экрана, а не сверху, тоннель стал шире. Кроме того, кросс получил новую «приборку» с цифровым спидометром, а на рулевом колесе поубавилось кнопок. Еще в списке оборудования паркетника значатся камеры кругового видеообзора, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система помощи при подъеме.

1 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
2 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
3 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
4 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
5 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
6 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка
7 / 7
Nissan Kicks для индийского рынка

Индийский Nissan Kicks крупнее модели, доступной в других странах: его длина равна 4384 мм (+89 мм по сравнению с глобальным кроссовером), ширина – 1813 мм (+53 мм), высота – 1649 мм (+59 мм), колесная база выросла на 53 мм и достигла 2673 мм. Дорожный просвет также увеличен – 210 мм против 200 мм у, например, бразильского Кикса. А вот объем багажника, напротив, стал меньше – 400 литров вместо 432 литров у «бразильца». Для сравнения, размеры российского варианта Renault Duster: 4315/1822/1695 мм, колесная база — 2673 мм, дорожный просвет — 210 мм, объем грузового отсека — 408 л (приведены характеристики версии 4×4).

Nissan Kicks для индийского рынка

Nissan Kicks для индийского рынка

В Индии Kicks предложат с моторами от местных Renault Duster/Captur: с бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. (142 Нм) и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. (240 Нм). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Индийские СМИ еще прочили модели вариатор, но такая трансмиссия Киксу пока не досталась – не исключено, что она появится позже. Между тем для глобального паркетника вариатор предусмотрен. Кстати, в Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке – с мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод же и у «мирового», и у индийского кроссовера только передний. В Индии Кикс мог бы получить версию 4WD, платформа B0 это позволяет, но такие машины в этой стране особым спросом не пользуются.

1 / 5
Глобальная версия Nissan Kicks
2 / 5
Глобальная версия Nissan Kicks
3 / 5
Глобальная версия Nissan Kicks
4 / 5
Глобальная версия Nissan Kicks
5 / 5
Глобальная версия Nissan Kicks

Производство Kicks для индийского рынка налажено на локальном заводе Nissan (кроссовер еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае), старт продаж намечен на январь текущего года, цены пока не объявлены. В Индии новинка заменит Nissan Terrano, выпуск последней модели там уже свернули.

По неофициальной информации, Nissan рассматривает возможность выхода переехавшего на платформу Дастера паркетника Kicks и на другие рынки, включая Россию. Тем более что в РФ «тележка» B0 уже давно и хорошо знакома: в нашей стране автомобили на этой платформе производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero) и на московском заводе Renault (Duster, Kaptur и Terrano). Впрочем, российское подразделение марки никаких заявлений по этому поводу пока не делало.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

100 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7107 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4086 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

576 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

929 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41837 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21787 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?