Nissan представил обновлённый X-Trail

Кроссовер в спецификации для Европы получил такую же внешность, как и версии для рынков Штатов, где модель продаётся под именем Rogue, и Китая.

 

Обновлённый Nissan X-Trail отличается от прежнего новыми бамперами, решёткой радиатора, фарами головного света, которые в топовых комплектациях созданы по светодиодной технологии и впервые предложены с системой адаптивного оснащения. Расширилась палитра цветов для кузова и линейка колёсных дисков.

Кроссовер обзавёлся новым рулевым колесом, материалы отделки стали более качественными. Благодаря изменённой компоновке салона объём багажного отделения в пятиместной модификации увеличился с 550 до 565 литров.

Впервые для Nissan X-Trail предложен подогрев передних и задних сидений, в базовой версии (для рынка ЕС) появилось цифровой радио. Однако, главной "фишкой" с точки зрения технологий стала система ProPilot, которая умеет не только распознавать дорожную разметку, препятствия и знаки, но и самостоятельно управлять автомобилем в пределах одной полосы в пробках или при движении по скоростному шоссе.

Линейка двигателей представлена парой дизелей мощностью 130 и 177 л.с., а также бензиновым 163-сильным мотором. Доступные типы коробок передач — вариатор и "механика".

Цена на дореформенный вариант Nissan X-Trail в России стартует от 1 464 000 рублей.

Напомним, премьера Nissan Rogue/X-Trail состоялась осенью 2016 года. Отметим, что на рынке США кроссовер предложен в том числе и с гибридной силовой установкой.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
04.06.2017 19:07
vova-rs@mail.ru

Если увеличился объем багажника за счет другой компоновки салона, значит уменьшилось пространство для пассажиров? Доп.объем не возьмется же ниоткуда.

4

05.06.2017 13:23
Евгений Костин

можно изменить конструкцию сидений и дивана - это самый очевидный вариант:)


06.06.2017 04:48
korkem1709@yandex.kz

Он стал похож на Калину Кросс. Ужас!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы