Новая «ЭРА»: Kia обновила кроссоверы Sportage и Sorento для России

6173 0 0
Корейский автопроизводитель представил обновлённую линейку моделей для российского рынка, и кроссоверы не остались в стороне. Кроме обязательного оснащения комплексом ЭРА-Глонасс, Sportage и Sorento получили пересмотренные комплектации, в результате чего некоторые версии стали доступнее.
 

Kia Sportage 2017 модельного года во всех комплектациях оснащены системой вызова экстренных служб «ЭРА-Глонасс», Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. В версии Comfort кроссовер теперь оборудован раздельным климат-контролем с системой антизапотевания и ионизацией воздуха, датчиком дождя, а начиная с исполнения Luxe — кнопкой управления стеклоподъёмником на двери переднего пассажира с автоматическим режимом.

Sportage предложен в России с бензиновым "атмосферником" на 150 сил, бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. и дизелем с отдачей 185 л.с.

Sportage предложен в России с бензиновым «атмосферником» на 150 сил, бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. и дизелем с отдачей 185 л.с.

Kia Sportage ‘2017 в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и GT Line получил мультимедийно-навигационную систему нового поколения с функцией обновления дорожной информации в режиме реального времени и поддержкой смартфонов на базе iOS (Apple CarPlay) и Android (Android Auto). В зависимости от комплектации диагональ тачскрина составляет 7 или 8 дюймов.

1 / 3
На фото: Kia Sportage GT Line
2 / 3
На фото: Kia Sportage GT Line
3 / 3
На фото: салон Kia Sportage GT Line

В компании отметили, что спорт-версия Sportage — GT Line — стала доступнее «благодаря оптимизации набора опций и систем помощи водителю». Ранее стоимость автомобиля в комплектации GT Line со 177-сильным бензиновым турбомотором составляла 2 099 900 рублей, теперь — 2 064 900 рублей. Sportage в аналогичном исполнении, но с двухлитровым 185-сильным дизелем, тоже в цене убавила — с 2 129 900 до 2 094 900 рублей.

Цена автомобиля в базовой комплектации начинается от 1 249 900 рублей.

На фото: Kia Sorento

На фото: Kia Sorento

Интересно, что Соренто прошлого модельного года, который продаётся без ЭРА-Глонасс, доступен с двумя двигателями — бензиновым 175-сильным и дизелем объёмом 2.2 литра мощностью 197 л.с., а Sorento ‘2017, оборудованный системой вызова спецслужб, доступен лишь с бензиновым мотором.

«В целях оптимизации ценового позиционирования модели одна из комплектаций кроссовера была упразднена, отныне Kia Sorento предлагается в четырёх версиях (Classic, Comfort, Luxe и Prestige) вместо пяти», — рассказали в пресс-центре марки.

Соренто в максимальной комплектации Premium теперь оснащён мультимедийной системой с выводом изображения с камеры заднего вида на дисплей головного устройства

Соренто в максимальной комплектации Premium теперь оснащён мультимедийной системой с выводом изображения с камеры заднего вида на дисплей головного устройства

Цена на кроссоверы Kia Sorento 2017 модельного года — от 1 694 900 рублей до 2 034 900 рублей.

Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал об изменениях в комплектациях для Kia Sorento Prime ‘2017. Также компания Киа начала российские продажи обновлённых моделей cee’d и Optima.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1860 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

893 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9739 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4082 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13206 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3389 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32825 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33032 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64737 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49775 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?