Новая Kia Optima: теперь почти фастбек с необычной оптикой. Салон тоже перекроили

Компания Kia распространила официальные изображения седана K5 следующего поколения. Под таким индексом в Корее продают модель, которая на других рынках, включая и Россию, известна как Optima.

 

Актуальный седан Kia K5/Optima дебютировал в 2015-м, а в прошлом году он пережил рестайлинг. По итогам 2018-го «четырехдверка» заняла 12-ю строчку в рейтинге самых востребованных автомобилей Кореи – реализовано 48 503 единицы, что на 27% больше, чем годом ранее. Но в этом году на родине модель ушла в «минус»: в январе-сентябре продано 27 675 экземпляров – на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В новом поколении K5 попробует вернуть покупателей, в том числе, и за счет смелого дизайна. По крайней мере, с родственной Hyundai Sonata это сработало – сегодня преобразившаяся Соната лидирует на корейском рынке легковушек.

Итак, K5/Optima получила необычную головную оптику – светодиодные фары с «росчерками» дневных ходовых огней являются как бы продолжением радиаторной решетки. Кстати, подобное дизайнерское решение зовется Tiger Face, это эволюция прежнего Tiger Nose (в русском переводе – «Улыбка тигра»), оно будет применяться и на других новинках марки. Капот стал рельефнее, корпуса зеркал отныне крепятся на отдельных «ножках». Задние фонари выполнены в виде «пунктирной линии», как у представленной недавно рестайлинговой «четырехдверки» Kia K7 (она же Cadenza). Из-за «заваленного» силуэта и более короткой крышки багажника в Kia новую Оптиму называют «седаном в стиле фастбек». Габариты пока не раскрыты. У предыдущего седана длина равна 4855 мм, колесная база – 2805 мм.

Салон также полностью перекроили: тут новые передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, экран мультимедийной системы теперь больше, он почти примыкает к виртуальной «приборке». Традиционного рычага коробки нет, но и кнопочного «пульта», как у последних новинок Hyundai, тоже вроде не видно. Зато имеется шайба – вероятно, она и отвечает за переключение передач.

О «начинке» седана K5 нового поколения компания умолчала. По неофициальным данным, в моторную гамму модели может войти 286-сильный Theta3 2.5, он якобы будет сочетаться с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями и даже с полным приводом. Но то речь об американской Оптиме. Корейские же профильные медиа прочат седану для домашнего рынка двигатели от Сонаты: это «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6 T-GDI нового семейства Smartstream, плюс газовая модификация двухлитрового движка и гибридная версия. Hyundai Sonata с базовым двигателем в Корее доступна с 6АКП, турбоверсия комплектуется 8АКП. Полный привод модели Хёндэ не положен, о 4WD для K5 местные СМИ тоже не упоминают.

На корейский рынок седан Kia нового поколения выйдет в декабре текущего года. Еще до официальной презентации марка обещает раскрыть другие подробности. В остальных же странах модель, очевидно, появится в 2020-м.

В России нынешняя Оптима представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI и 2.4 GDI мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также с 245-сильным турбомотором 2.0 T-GDI. Все двигатели сочетаются с 6АКП, для базового еще предусмотрена 6МКП. У нас Kia Optima в этом году демонстрирует рост продаж: в январе-сентябре реализовано 19 494 экземпляра (+32%). Лучше в этом сегменте в РФ расходится только Toyota Camry (25 046 единиц, +9%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы