Новые изображения обновлённого Volkswagen Caddy. Премьера в конце февраля

Немецкая компания опубликовала несколько новых эскизов будущего рестайлингового «каблучка»: теперь картинки более приближены к реальности.

 

Volkswagen выпускает Caddy актуального четвёртого поколения ещё с 2003 года, последний раз модель обновлялась в 2015-ом. Сейчас немецкий концерн готовится к презентации рестайлинговой версии «каблучка»: новинка дебютирует менее чем через месяц. Первые скетчи обновлённого автомобиля были опубликованы в декабре 2019-го, а сегодня появились новые изображения.

В компании заявляют, что рестайлинговый VW Caddy будет новым и якобы не получит от предшественника «даже одного болта». Несмотря на это, его экстерьер, судя по опубликованным эскизам, всё-таки оставит фамильные черты и будет узнаваемым. Это заметно и в форме оптики, и в выштамповках на капоте, и в силуэте кузова.

В числе отличий во внешности более агрессивный бампер, увеличенные колёсные арки, а также колёса большего диаметра. Как отметили в Volkswagen, у этого автомобиля более короткий вариант колёсной базы стал длиннее (всего версий будет две), а задний свес – короче. При этом линия крыши оказалась как будто слегка наклонена назад. Судя по эскизу, задние фонари стали более узкими и вертикально вытянутыми. 

Грузоподъёмность обновлённого автомобиля повысилась. Легковая версия обновлённого Caddy, как отметили в компании, стала также шире и длиннее (на сколько миллиметров, пока не уточняется). В число её особенностей вошла большая панорамная стеклянная крыша.

Подробностей о технике по-прежнему почти нет. В VW отметили, что обновлённый Caddy оснастят различными системами помощи водителю, в том числе теми, которые сейчас не используются в автомобилях такого класса. Помимо этого, владельцы новых «каблучков» смогут установить специальные приложения, которые позволяют управлять определёнными функциями автомобиля удаленно.

Ожидается, что в основе нового Caddy лежит платформа MQB Evo от нового Golf. Ранее мы предполагали, что задняя подвеска окажется полузависимой, с поперечной торсионной балкой. Вероятно, компания представит пассажирские версии с тремя рядами кресел. Бензиновые и дизельные моторы могут получить 48-вольтовый гибридный «довесок» (чтобы снизить уровень выхлопов). Скорее всего, электрической версии у модели не будет, так как у Volkswagen впоследствии будет однообъёмник по мотивам концепта ID. Buzz Cargo, созданный на платформе MEB.

Предполагается, что обновлённый VW Caddy выйдет на рынок в 2021 году. Эта модель, также как и Ford Transit Connect, разрабатывается немецким концерном в рамках сотрудничества с американским автопроизводителем. В свою очередь Форду достались проекты пикапов Ford Ranger и Volkswagen Amarok нового поколения, а также будущее семейство среднеразмерных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter.

Ранее дизайнер Kolesa.ru предположил, как будет выглядеть обновлённый «каблучок» Volkswagen Caddy.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings