Версия Supersports была у Bentley Continental GT в первых двух поколениях и оснащалась 6,0-литровым двигателем W12, но после смены платформы в 2017 году компания Bentley от этой версии отказалась и взяла курс на «озеленение», в свете которого мощное чисто бензиновое купе с большим углеродным следом выглядело бы в модельном ряду неуместным.
В 2023 году началось глобальное замедление спроса на электромобили, в свете которого неуместной стала выглядеть уже сама новая стратегия развития компании — она просто не отвечала реальным потребностям рынка. В прошлом году был снят с производства легендарный двигатель W12, и это мгновенно отразилось на продажах Bentley — они пошли вниз.
Именно в лакшери-сегменте, в котором работает Bentley, сейчас наблюдается особенно яростное отторжение клиентами «электричек», вместо них они требуют от производителей традиционных автомобильных ценностей — мощных ревущих бензиновых двигателей, механических клацаний и аналоговых ощущений. Bentley пошла на попятную, но постепенно: в прошлом году заявила, что смещает подальше дату полного «озеленения» модельной линейки и делает упор на гибриды, а в минувшем сентябре махнула рукой и на эти послабления, решив, что денежки ей важнее экоповестки, и раз публика хочет чисто бензиновых машин — она их получит. Согласно новой установке, Bentley с ДВС будут предлагаться так долго, как это будет возможно.
Актуальный Bentley Continental GT четвёртого поколения дебютировал летом прошлого года, на данный момент он предлагается исключительно как полноприводный plug-in гибрид с 4,0-литровым бензиновым битурбомотором V8 и единственным тяговым электромотором, интегрированным в 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Весит такой гибрид без малого 2,5 т, максимальная совокупная мощность силовой установки — 680 л.с., у версии Speed — 782 л.с.
У грядущей возрождённой версии Supersports ради снижения массы до примерно 2 т удалят гибридную надстройку, а привод будет только задний — об этом британский журнал Autocar сообщал ещё в августе. Вчера компания Bentley опубликовала первый официальный тизер (заглавная фотография) хардкорной версии купе с заметно ощетинившейся кормой, пообещав скоро раскрыть все детали.
По данным британских коллег, двигатель V8 на новом Bentley Continental GT Supersports будет выдавать порядка 650 л.с. и получит лёгкую выхлопную систему Akrapovic, кузов будет облегчён путём широкого использования углепластиковых деталей и, возможно, лишится задних сидений. Аэродинамика и подвеска будут нацелены на максимальную производительность и наилучшее сцепление колёс с дорогой, а не на комфорт — это, вероятно, будет самый быстрый дорожный Bentley в истории.
Избранным клиентам новый Supersports уже показали — они сказали, что это то, что надо, и тут же оформили заказ. Теперь ждём официальную премьеру.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
внешне не плох, но вот опять же, надо включить навигацию, где это сделать? ни одного экрана, короче далеко им пока до китайцев