Новый флагман Cadillac – седан CT6 – официально представлен

2210 0 0

На автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила совершенно новую модель – флагманский седан CT6. Производство новинки стартует в США в конце 2015 года, после чего стартуют его продажи.

Новый Cadillac CT6 с точки зрения дизайна нельзя назвать каким-то открытием или откровением: типично кадиллаковское вертикальное оформление фар, массивная решетка радиатора с новой версией шильдика, максимально прямые линии, создающие эффект то ли элегантности, то ли какой-то топорной работы руки художника. В целом неплохо, но вау-эффекта и ощущения флагмана новинка как-то недодает.



Длина нового Cadillac CT6 – 5 184 мм. Для сравнения: BMW 7 Series располагает 5 072 мм длины, Mercedes-Benz S 400L – 2 246 мм, Audi A8 – 5 137 мм. Ширина Кадиллака – 1 879 мм, высота – 1 472 мм. Размер колесной базы – 3 106 мм.

Масса седана, созданного на новейшей алюминиевой архитектуре, составляет 1 678 килограммов (зависит от двигателя и трансмиссии).




В салоне нового Cadillac CT6 всё просто и без излишеств: дорогие виды кожи, возможность отделки интерьера вставками из экзотических видов дерева и карбона. Подробностей о комплектациях в компании пока не сообщают, но известно, что CT6 получил информационно-развлекательный комплекс CUE с дисплеем на 10,2 дюйма, систему OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона.




В качестве опции для нового Cadillac CT6 будут предложены отдельные кресла заднего ряда сидений с функцией подогрева, охлаждения и массажа. В пакет опций также входят центральный подлокотник с USB-хабом, портом HDMI, планшеты, встроенные в спинки передних сидений.

Для седана будут доступны аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками и климатическая система Quadzone, позволяющая каждому из пассажиров настроить комфортный микроклимат для своего места, камера с обзором на 360 градусов, система ночного видения и широкий перечень электронных систем безопасности и помощи.




Для нового Cadillac CT6 предусмотрено три двигателя. Первый – двухлитровая турбонаддувная «четверка» мощностью 265 л.с. Второй – «атмосферник» V6 объемом 3.6 литра и мощностью 335 л.с. Третий – флагманский движок, о котором Cadillac поведал еще до премьеры, – твинтурбированный V6 объемом 3.6 литра с отдачей под 400 л.с.

В паре с каждым работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан оснащается системой подключаемого полного привода, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.



В Европу, Корею, Японию, на Ближний Восток новый Cadillac CT6 приедет в начале 2016 года. Для рынка Китая производство будет налажено на мощностях завода компании в Поднебесной, для остальных рынков Кадиллаки будут собирать в Детройте. Напомним, что Cadillac входит в состав концерна General Motors, объявившего о реструктуризации бизнеса в России, – до конца 2015 года из нашей страны уйдет Opel, сократится модельный ряд Шевроле, но Кадиллак останется, поэтому есть вероятность, что флагманский седан до России доедет в 2016 году.


Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

207 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

363 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9837 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2439 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3664 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47391 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16856 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15473 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69086 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17207 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48970 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26608 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8447 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240132 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

196215 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109727 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?