Обновленный Ford Ranger "нарастил мускулы" и обзавелся модной электроникой

           Посетители международного автосалона Bangkok Motor Show 2015 первыми увидели воочию обновленную версию популярного пикапа Ford Ranger.
 

Ford сдержал слово и менее чем через месяц после показа первого тизера представил очередное поколение пикапа Ranger. В активе новинки не только агрессивный дизайн, но и более экономичные двигатели, а также масса электроники.

ford_ranger_double_cab_xlt_6.jpeg



Простоватый прежде пикап получил шестиугольную хромированную решетку радиатора, новые фары головного света, выполненные в духе Focus и Mondeo актуального поколения.

В салоне плавные обводы центральной консоли уступили место простым прямым линиям. На центральной консоли красуется большой восьмидюймовый монитор мультимедийной системы Sync 2, обновилась приборная панель.


ford_ranger_double_cab_xlt_4.jpeg



Обновленный Ford Ranger получил систему навигации, датчик давления в шинах, электронную систему стабилизации, которая способна даже "приструнить" прицеп благодаря функции Trailer Sway Control. Также пикап можно будет заказать с системой предупреждения о столкновении, камерой заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем, системой слежения за линией разметки с функцией возвращения на свою полосу.


ford_ranger_double_cab_xlt_1.jpeg



Силовое предложение Ranger включает пару дизельных и один бензиновый двигатели. Топовый силовой агрегат – 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель Duratorq. Его мощность и крутящий момент (197 л.с. и 470 Нм) остались неизменными, однако двигатель стал на 18% экономичнее. Альтернативой является 2.2-литровый четырехцилиндровый мотор, теперь он выдает на 10 л.с. больше – 158 л.с. и 385 Нм, что на 10 Нм больше, чем у предшественника. Этот двигатель также имеет дефорсированную версию мощностью 128 л.с.

Единственный бензиновый 2.5-литровый двигатель изменений не претерпел, и его отдача составляет 163 л.с., а пиковый крутящий момент равен 225 Нм.



Несмотря на модную внешность и обилие электроники, Ranger остается настоящим трудягой. Он способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, подъемы и спуски с углом наклона 28 и 25 градусов соответственно. Полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала и 230-миллиметровый дорожный просвет позволяют не чувствовать стеснения на бездорожье.

Обновленный Ranger поступит в продажу в третьем квартале 2015 года. Когда новинка доедет до российских дилеров марки Форд, неизвестно. В настоящее время можно купить Рейнджер Double Cab минимум за 1 369 000 рублей – версия с 150-сильным дизелем и механической коробкой. Цена топовой версии пикапа с 200-сильным двигателем и МКП – от 1 615 000 рублей. Стоимость пикапа с двухдверной кабиной начинается с отметки 1 573 000 рублей.

Напомним, перед премьерой Ford опубликовал видео, в котором обновленный Ranger рассекает по пустыне. Тогда же стало известно, что новинку представят в конце марта.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings