Новый Hyundai Elantra прибыл на смотры в Лос-Анджелес

Компания Hyundai наконец-то представила новое поколение седана Elantra.

Габариты автомобиля практически не изменились. Длина от бампера до бампера стала больше на 20 мм, а ширина – на 25,4 мм. Правда, в компании говорят, что этого хватило, чтобы улучшить ощущение от нового дизайна, вписанного в пропорции модели. В конструкции использованы новые сорта стали, что позволило в значительной мере улучшить параметры прочности на скручивание и изгиб.

44499_2017_Elantra_Sedan.jpg
hyundai_elantra_limited_us-spec_3.jpg

На фото: слева – новое, шестое поколение Hyundai Elantra, справа – модель в старом кузове



Салон Hyundai Elantra преобразился кардинально и напоминает "старшие" модели компании. Приоритетом инженеров было снижение шума и вибраций, поэтому седан обзавёлся дополнительным пакетом шумоизоляции и пересмотренной геометрией задней подвески.


44533_2017_Elantra_Sedan.jpg



Нyundai Elantra '2017 получил в арсенал два новых двигателя: двухлитровую "четвёрку" MPI семейства Nu мощностью 147 л. с. В зависимости от комплектации автомобиль можно оснастить либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо новым шестидиапазонным "автоматом", который по сравнению с предшественником позволил сократить расход топлива на 3.3%.

Второй мотор – 1,4 GDI из семейства Kappa. Его мощность – 128 л. с. В паре с ним работает семиступечатый преселективный "автомат".



Напомним, на автосалон в Лос-Анджелес компания Hyundai привезла свою новую разработку – виртуальную инструкцию, которая позволяет владельцу даже с нулевым уровнем знаний устройства автомобиля разобраться в расположении того или иного агрегата, а также познакомить с функциями, к примеру, новой модели.

В начале декабря дебютирует Genesis G90 – роскошный седан под новым суббрендом Hyundai.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
19.11.2015 16:25
Владимир

"Второй мотор – 1,4 GDI из семейства Kappa" - наверное это 1,4 Т-GDI, новый мотор с турбонагнеталем и прямым впрыском, которй на 15 кг легче своего Гамма-отца, как бы намекает нам автор. А дизайн хорош. Немец Томас Бюркле раскрыл свой потенциал как дизайнер на Нyundai в полной мере. На БМВ надо было везде присобачить двойные фары по сторонам ноздрей, а здесь вполне актуальная 6-гранная решетка радиатора и линии по принципу Fluidic Sculpture. Пропорции подобраны очень грамотно.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings