Новый Kia Cerato стал хэтчбеком и обзавёлся 204-сильным турбомотором

23261 0 2
Пока пятидверная модификация Cerato представлена только в Корее. На домашний рынок новая версия выйдет в октябре текущего года.
 

Седан Kia C-класса сменил поколение в начале 2018-го: в Корее он известен под индексом K3, в Америке это Forte, а в России «четырехдверку» продают как Cerato. Между тем у модели прежней генерации еще есть пятидверная версия, причем хэтч по-прежнему в строю, например, в Штатах и Австралии. Сегодня же Kia представила «пятидверку» K3 нового поколения, предназначенную для домашнего рынка. Интересно, что в Корее предыдущий хэтчбек не продавали.

1 / 2
Kia K3 GT
2 / 2
Kia K3 GT

Новая «пятидверка» дебютировала в спортивной версии GT. В Kia пока не сообщили о том, будет ли у хэтча на родине стандартный вариант, зато местные СМИ пишут, что GT-модификация появится и у седана. Особенности «заряженного» хэтчбека – красные акценты на радиаторной решетке и 18-дюймовых дисках, более массивный задний бампер и два патрубка выхлопной системы. Еще «пятидверка» отличается от седана формой фонарей и отсутствием между ними светодиодной полоски.

1 / 2
Kia K3 GT
2 / 2
Kia K3 GT

Габариты Kia K3 GT пока не раскрыты. У корейской версии седана размеры следующие: длина – 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1440 мм, колесная база – 2700 мм. Модель K3/Cerato/Forte нового поколения построена на платформе K2, которая также лежит в основе нового Ceed (габариты хэтча: 4 310/1 800/1 447 мм, колесная база – 2 650 мм). Впрочем, «пятидверка» K3 с Сидом в Корее конкурировать не будет – последний на домашнем рынке не представлен.

1 / 3
Седан Kia K3 нового поколения. В России модель представлена как Cerato
2 / 3
Седан Kia K3 нового поколения. В России модель представлена как Cerato
3 / 3
Седан Kia K3 нового поколения. В России модель представлена как Cerato

Под капотом нового хэтчбека установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Динамические характеристики в Kia не назвали. У седана такого мотора нет: в Корее четырехдверный Kia K3 доступен с безальтернативным «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) нового семейства Smart Stream и вариатором.

На корейский рынок новый хэтчбек выйдет в октябре, цены еще не объявлены. Седан нового поколения там стоит от 15 610 000 вон, что эквивалентно примерно 963 000 рублей по актуальному курсу.

1 / 3
Хэтчбек Kia Forte/Cerato предыдущего поколения (4350/1780/1460 мм, колесная база – 2700 мм). В Корее пятидверку не продавали
2 / 3
Хэтчбек Kia Forte/Cerato предыдущего поколения (4350/1780/1460 мм, колесная база – 2700 мм). В Корее пятидверку не продавали
3 / 3
Хэтчбек Kia Forte/Cerato предыдущего поколения (4350/1780/1460 мм, колесная база – 2700 мм). В Корее пятидверку не продавали

В Kia умолчали об экспортных перспективах пятидверного Cerato/Forte. Не исключено, что хэтч появится там, где не представлен Ceed. Это значит, что до России «пятидверка» Cerato нового поколения не доберется. Впрочем, и предшественника у нас не продавали. Новый седан же в РФ доступен с бензиновыми атмосферными двигателями 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), первый мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй – только с «автоматом». Цена – от 1 049 900 рублей. Между тем, как сообщалось ранее, Cerato прежнего поколения также остается в России – он получил к названию приставку Classic. «Четырехдверки» Kia для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор».

Кстати, Kolesa.ru уже испытал Kia Cerato нового поколения, все подробности – в нашем материале.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

903 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

3042 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

5020 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4565 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14063 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3527 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47052 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44941 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32887 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33068 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20314 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17363 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37825 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53092 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15207 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64834 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50564 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49876 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?