Новый Land Rover Defender: первые изображения

Недавно в Сети появились первые шпионские фотоснимки сильно закамуфлированного внедорожника, который считают прототипом нового Defender. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким он может получиться.

Land Rover Defender – легендарный английский внедорожник, ведущий свою историю с 1948 года, именно тогда появилась модель Series I. Затем были Series II и III, также в названии была указана колёсная база в дюймах (88/109, с 1983 года – 80/110/130). Именно в третьей серии, выпускавшейся с 1971 года, модель обрела знакомый нам облик, а в 1990 году, в связи с появлением в гамме модели Discovery, внедорожник получил имя Defender. Выпускался он до 2016 года, и теперь компания тестирует прототип совершенно нового внедорожника. Вполне возможно, его стилистика будет схожа с концептами DC100, показанными в 2011-12 гг.

Land Rover Defender front2

Пока он обклеен толстым слоем камуфляжа, однако уже видна форма колёсных арок и очень малый наклон лобового стекла, которое теперь станет гнутым (в противовес плоскому на старой модели). Также видны крупные боковые зеркала почти квадратной формы, не заимствованные у других моделей бренда. Внедорожник получит короткие свесы, как и полагается автомобилю повышенной проходимости. Пока неизвестно, будет ли на задней двери располагаться запасное колесо, мы изобразили вариант без него.

Land Rover Defender rear2

По имеющейся информации, новый Defender будет сделан на платформе Discovery последнего поколения и получит несущий кузов. Кстати, в начале месяца мы провели сравнительный тест-драйв последнего с новым Volkswagen Touareg.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
15.10.2018 12:54

Уверен, новый дефендр будет популярен на рынке, новый кузов и куча внедорожных плюшек!! ждем оф релиза


15.10.2018 15:10
Евгений Тапыев

Очередной софтовый внедорожник?


15.10.2018 16:15
id458342533

что значит софтовый?


15.10.2018 17:34
Андрей Чепелев

Полагаю, это значит "без рамы и с полным приводом, подключаемым через муфту" :) А ещё с пневмоподвеской и тд. Возможно, даже с независимой подвеской всех колёс, хотя последнее - это как раз очень даже тру-внедорожно (см. Хамви и др.)

1

16.10.2018 05:30
Евгений Тапыев

Ага, имеется ввиду с программной имитацией блокировок вместо настоящих, с кучей электронных ассистентов, с полным приводом, автоматически подключаемым посредством муфты. В целом "программный" внедорожник является типичным паркетником на легковой платформе. Классический Деф был типичным представителем вымирающих "аппаратных" внедорожников с минимумом электроники :).


16.10.2018 08:35
GFox

Надеюсь, что уж Дефу дадут полноценную полноприводную трансмиссию, это же не Диско Спорт какой-то :) Хочется верить, что блокировки будут доступны с самых младших комплектаций, хотя кто знает этих маркетологов...


16.10.2018 16:02
Андрей Чепелев

Кстати, у прежнего Дефа в стоке была только межосевая блокировка, межколёсной не было.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings