Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

3201 0 0
Немецкая марка представила кроссовер нового поколения. Публичная премьера модели состоится на Парижском автосалоне, а в продажу новинка поступит в следующем году. Внедорожник планируют производить в России.
 

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) — это адаптированная для кроссоверов «тележка» MRA, которая лежит в основе последних E-Class и S-Class. Колесная база выросла на 80 мм и достигла 2 995 мм, благодаря чему в салоне теперь просторнее: пространства для ног во втором ряду стало больше на 69 мм, в области головы – на 33 мм. У задних кресел появилась продольная регулировка (диапазон – 100 мм), кроме того, их можно регулировать по углу наклона спинки. Объем багажника «под шторкой» вырос с 690 до 825 литров, при сложенных спинках этот показатель составляет 2055 литров (ранее — 2010 литров). Проем багажной двери стал шире на 75 мм. Остальные габариты пока не раскрываются. Кстати, для GLE опционально доступен третий ряд кресел.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Пока кроссовер представлен только в модификации GLE 450 4Matic с бензиновой трехрядной «турбошестеркой» 3.0 мощностью 367 л.с. (500 Нм) и «мягкой» гибридной системой EQ Boost (стартер-генератор), которая даст кратковременную прибавку в 22 л.с. и 200 Нм. Гибридный довесок работает от 48-вольтовой электросистемы, он позволяет экономить топливо при движении накатом. Также в моторную гамму нового GLE войдут четырех- и восьмицилиндровые двигатели, плюс появятся гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

1 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
2 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
3 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
4 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
5 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
6 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line

Машины с четырехцилиндровыми моторами имеют систему полного привода с межосевым дифференциалом, поровну распределяющим момент между осями. Для таких кроссоверов предусмотрена электронная имитация блокировок. На кроссоверах с двигателями V6 стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, которая плавно подключает передние колеса, а на тяжелом бездорожье она обеспечит жесткое подключение передней оси. Также GLE с такой трансмиссией имеет понижающую передачу.

Mercedes-Benz GLE (BR167) 2018

Кроссовер нового поколения стал первой моделью Mercedes-Benz, получившей гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, также работающую от 48-вольтовой электросистемы: это более продвинутая версия Magic Body Control, которая используется на флагманском седане S-Class. В новой подвеске пневмостойки объединены с гидравликой, она способна управлять отдельно каждым колесом. На бездорожье система может заранее выравнивать положение кузова, а на асфальте – противостоять кренам. Кроме того, если GLE застрял, то E-Active Body Control может повысить давление в гидросистеме стоек – давление колес на опорную поверхность кратковременно увеличится. Новая подвеска доступна в качестве опции для модели с моторами V6 и V8. Базовый GLE имеет обычную пружинную подвеску, более дорогие версии – пневмоподвеску Airmatic.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Еще в список оборудования внедорожника нового поколения могут входить: система экстренного торможения, которая остановит GLE перед поворотом налево, обнаружив встречный трафик; пробочный автопилот, с которым кросс может автоматически прижиматься к краю полосы, чтобы освободить проезд для машин экстренных служб; система Active Tailback Assist, заранее сбрасывающая скорость при обнаружении впереди пробки; система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом.

Публичная премьера нового Mercedes-Benz GLE пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цены объявят этой осенью (предшественник у нас стоит от 4 690 000 рублей), но в продажу кросс поступит только в следующем году. Модель по-прежнему будут производить на заводе Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама). Впрочем, ранее стало известно о том, что для РФ сборку GLE планируют наладить на новом предприятии, которое сегодня строят в Московской области. Запуск российского завода намечен на 2019-й, первой моделью Mercedes, которая встанет на конвейер, должен стать седан E-Class. Точные сроки старта производства GLE в РФ пока неизвестны.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

855 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

2871 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

4991 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4557 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14050 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3526 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47048 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44936 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32886 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33068 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20311 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17361 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37825 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53089 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15207 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64832 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50564 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49873 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?