Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

2876 0 0
Немецкая марка представила кроссовер нового поколения. Публичная премьера модели состоится на Парижском автосалоне, а в продажу новинка поступит в следующем году. Внедорожник планируют производить в России.
 

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) — это адаптированная для кроссоверов «тележка» MRA, которая лежит в основе последних E-Class и S-Class. Колесная база выросла на 80 мм и достигла 2 995 мм, благодаря чему в салоне теперь просторнее: пространства для ног во втором ряду стало больше на 69 мм, в области головы – на 33 мм. У задних кресел появилась продольная регулировка (диапазон – 100 мм), кроме того, их можно регулировать по углу наклона спинки. Объем багажника «под шторкой» вырос с 690 до 825 литров, при сложенных спинках этот показатель составляет 2055 литров (ранее — 2010 литров). Проем багажной двери стал шире на 75 мм. Остальные габариты пока не раскрываются. Кстати, для GLE опционально доступен третий ряд кресел.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Пока кроссовер представлен только в модификации GLE 450 4Matic с бензиновой трехрядной «турбошестеркой» 3.0 мощностью 367 л.с. (500 Нм) и «мягкой» гибридной системой EQ Boost (стартер-генератор), которая даст кратковременную прибавку в 22 л.с. и 200 Нм. Гибридный довесок работает от 48-вольтовой электросистемы, он позволяет экономить топливо при движении накатом. Также в моторную гамму нового GLE войдут четырех- и восьмицилиндровые двигатели, плюс появятся гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

1 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
2 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
3 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
4 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
5 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
6 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line

Машины с четырехцилиндровыми моторами имеют систему полного привода с межосевым дифференциалом, поровну распределяющим момент между осями. Для таких кроссоверов предусмотрена электронная имитация блокировок. На кроссоверах с двигателями V6 стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, которая плавно подключает передние колеса, а на тяжелом бездорожье она обеспечит жесткое подключение передней оси. Также GLE с такой трансмиссией имеет понижающую передачу.

Mercedes-Benz GLE (BR167) 2018

Кроссовер нового поколения стал первой моделью Mercedes-Benz, получившей гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, также работающую от 48-вольтовой электросистемы: это более продвинутая версия Magic Body Control, которая используется на флагманском седане S-Class. В новой подвеске пневмостойки объединены с гидравликой, она способна управлять отдельно каждым колесом. На бездорожье система может заранее выравнивать положение кузова, а на асфальте – противостоять кренам. Кроме того, если GLE застрял, то E-Active Body Control может повысить давление в гидросистеме стоек – давление колес на опорную поверхность кратковременно увеличится. Новая подвеска доступна в качестве опции для модели с моторами V6 и V8. Базовый GLE имеет обычную пружинную подвеску, более дорогие версии – пневмоподвеску Airmatic.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Еще в список оборудования внедорожника нового поколения могут входить: система экстренного торможения, которая остановит GLE перед поворотом налево, обнаружив встречный трафик; пробочный автопилот, с которым кросс может автоматически прижиматься к краю полосы, чтобы освободить проезд для машин экстренных служб; система Active Tailback Assist, заранее сбрасывающая скорость при обнаружении впереди пробки; система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом.

Публичная премьера нового Mercedes-Benz GLE пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цены объявят этой осенью (предшественник у нас стоит от 4 690 000 рублей), но в продажу кросс поступит только в следующем году. Модель по-прежнему будут производить на заводе Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама). Впрочем, ранее стало известно о том, что для РФ сборку GLE планируют наладить на новом предприятии, которое сегодня строят в Московской области. Запуск российского завода намечен на 2019-й, первой моделью Mercedes, которая встанет на конвейер, должен стать седан E-Class. Точные сроки старта производства GLE в РФ пока неизвестны.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2657 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5822 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

567 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7660 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14426 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177539 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28334 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26854 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25631 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12701 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402180 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37148 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36399 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?