Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

2360 0 0
Немецкая марка представила кроссовер нового поколения. Публичная премьера модели состоится на Парижском автосалоне, а в продажу новинка поступит в следующем году. Внедорожник планируют производить в России.

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) — это адаптированная для кроссоверов «тележка» MRA, которая лежит в основе последних E-Class и S-Class. Колесная база выросла на 80 мм и достигла 2 995 мм, благодаря чему в салоне теперь просторнее: пространства для ног во втором ряду стало больше на 69 мм, в области головы – на 33 мм. У задних кресел появилась продольная регулировка (диапазон – 100 мм), кроме того, их можно регулировать по углу наклона спинки. Объем багажника «под шторкой» вырос с 690 до 825 литров, при сложенных спинках этот показатель составляет 2055 литров (ранее — 2010 литров). Проем багажной двери стал шире на 75 мм. Остальные габариты пока не раскрываются. Кстати, для GLE опционально доступен третий ряд кресел.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Пока кроссовер представлен только в модификации GLE 450 4Matic с бензиновой трехрядной «турбошестеркой» 3.0 мощностью 367 л.с. (500 Нм) и «мягкой» гибридной системой EQ Boost (стартер-генератор), которая даст кратковременную прибавку в 22 л.с. и 200 Нм. Гибридный довесок работает от 48-вольтовой электросистемы, он позволяет экономить топливо при движении накатом. Также в моторную гамму нового GLE войдут четырех- и восьмицилиндровые двигатели, плюс появятся гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

1 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
2 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
3 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
4 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
5 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line
6 / 6
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic AMG-Line

Машины с четырехцилиндровыми моторами имеют систему полного привода с межосевым дифференциалом, поровну распределяющим момент между осями. Для таких кроссоверов предусмотрена электронная имитация блокировок. На кроссоверах с двигателями V6 стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, которая плавно подключает передние колеса, а на тяжелом бездорожье она обеспечит жесткое подключение передней оси. Также GLE с такой трансмиссией имеет понижающую передачу.

Mercedes-Benz GLE (BR167) 2018

Кроссовер нового поколения стал первой моделью Mercedes-Benz, получившей гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, также работающую от 48-вольтовой электросистемы: это более продвинутая версия Magic Body Control, которая используется на флагманском седане S-Class. В новой подвеске пневмостойки объединены с гидравликой, она способна управлять отдельно каждым колесом. На бездорожье система может заранее выравнивать положение кузова, а на асфальте – противостоять кренам. Кроме того, если GLE застрял, то E-Active Body Control может повысить давление в гидросистеме стоек – давление колес на опорную поверхность кратковременно увеличится. Новая подвеска доступна в качестве опции для модели с моторами V6 и V8. Базовый GLE имеет обычную пружинную подвеску, более дорогие версии – пневмоподвеску Airmatic.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Еще в список оборудования внедорожника нового поколения могут входить: система экстренного торможения, которая остановит GLE перед поворотом налево, обнаружив встречный трафик; пробочный автопилот, с которым кросс может автоматически прижиматься к краю полосы, чтобы освободить проезд для машин экстренных служб; система Active Tailback Assist, заранее сбрасывающая скорость при обнаружении впереди пробки; система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом.

Публичная премьера нового Mercedes-Benz GLE пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цены объявят этой осенью (предшественник у нас стоит от 4 690 000 рублей), но в продажу кросс поступит только в следующем году. Модель по-прежнему будут производить на заводе Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама). Впрочем, ранее стало известно о том, что для РФ сборку GLE планируют наладить на новом предприятии, которое сегодня строят в Московской области. Запуск российского завода намечен на 2019-й, первой моделью Mercedes, которая встанет на конвейер, должен стать седан E-Class. Точные сроки старта производства GLE в РФ пока неизвестны.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на…

4493 1 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

2752 3 0
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

98758 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от лукавого

CTS второго поколения ― машина на любителя. Не каждый готов посвятить жизнь поиску запчастей на американских сайтах и отваливать за них приличные деньги, получая в ответ лишь осознание эксклюзивности своего автомобиля.…

1130 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Похвастаться большой популярностью в России Cadillac не может. Может, оно и к лучшему: сохраняется какая-то эксклюзивность. Это за океаном Cadillac продает больше машин, чем все «немцы» этого класса вместе взятые, а у…

848 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

9773 10 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172967 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

80585 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

61413 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22683 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16559 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10499 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

35095 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10751 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9314 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

389477 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261632 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75397 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?