Новый Nissan GT-R получит "ле-мановский" гибридный мотор

Очередное поколение Nissan GT-R, чье появление ожидается в 2017 году, получит гибридную силовую установку, созданную, предположительно, на основе двигателя "ле-мановского" болида GT-R LM Nismo.

До официальной презентации следующего поколения Nissan GT-R еще два года, но уже сегодня поклонникам модели не дает покоя вопрос, какой двигатель установят под капотом новинки. Руководитель заводской команды Nissan LMP1 Бен Боулби считает, что "сердце" нового GT-R разработают на основе мотора GT-R LM Nismo.

На фото: нынешний Nissan GT-R



То, что двигатель нового GT-R будет гибридным, представители Nissan официально подтвердили в начале года. Теперь же Topgear со ссылкой на Бена Боулби сообщает, что Nissan всерьез рассматривает возможность установки трехлитрового гибридного V6 с непосредственным впрыском топлива в сочетании с электромотором и системой кинетической рекуперации KERS.


На фото: гоночный Nissan GT-R LM Nismo



Гоночный GT-R LM Nismo с такой силовой установкой располагает "табуном" из 1 500 "лошадей", причем на ДВС приходится только 500. Маловероятно, что мотор GT-R 2017 модельного года будет настолько мощным, однако современный гибридный двигатель позволит создать не только очень быстрый, экологичный, но и сравнительно экономичный спорткар.


На фото: концепт Vision Gran Turismo



Те, кто не готов ждать два года до появления нового GT-R, могут обратить внимание на актуальное поколение спорткара. В России 540-сильный автомобиль можно купить по цене от 5 100 000 рублей.

Помимо проектирования новых спортивных моделей, Nissan работает над вторым поколением кроссовера Juke, которое будет создано на платформе CMF-B и получит трехцилиндровый литровый двигатель от хэтчбека Micra. Любители автомобилей "погорячее" смогут получить удовольствие за рулем экстремальной 218-сильной версии Juke Nismo RS, заказы на которую уже принимают в России.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings