Новый президент АВТОВАЗа назвал ситуацию очень серьёзной. Создан Комитет по локализации

 На АВТОВАЗе прошло первое заседание комитета по локализации, созданного из-за ситуации с поставщиками, которые занимались поставками компонентов для производства автомобилей на тольяттинском заводе компании. Президент АВТОВАЗа Николя Мор назвал ситуацию "очень серьёзной".
 

В первом заседании принял участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Владимир Владимирович Гутенёв, который сказал, что объёмы комплектующих от местных поставщиков сильно сократились, а они способствовали поддержке экономики Самарской области. Это одна из главных причин создания Комитета по локализации.

mUSxiesMFjI.jpg
xOBs0ObHQ7Q.jpg

rCO0OZSVsME (1).jpg



Николя Мор сказал, что он работал в сфере закупок, и компании всегда стремились повысить процент локализации в Китае, Румынии, Бразилии. Также президент АВТОВАЗа добавил, что у местных поставщиков есть огромные преимущества, так как они находятся непосредственно вблизи завода, поэтому будет проводиться работа по привлечению территориально выгодных компаний.

"Мы стремимся, чтобы качество Lada находилось на уровне Renault, Nissan, Datsun. Иногда требуется новое оборудование, но зачастую более важно применение новых практик и опыта. Необходимо помочь тольяттинским и региональным поставщикам достичь этого уровня качества".


9.jpg

АВТОВАЗ является мультибрендовым производителем. На заводе в Тольятти собираются автомобили Lada, Renault Logan и Sandero, Nissan Almera. В Ижевске выпускают Nissan Tiida и Sentra, а также лифтбек Гранта и Весту



Владимир Гутенёв сообщил журналистам, что несколько предприятий Самарской области выиграли тендер и получили доступ к госпрограмме, к "длинным" деньгам". По словам первого зампреда убытки АВТОВАЗа отчасти связаны с неамортизированным оборудованием при переносе сборки в Ижевск. Напомним, в Ижевске собираются лифтбек Lada Granta и седан Lada Vesta.

Новый президент АВТОВАЗа назвал ситуацию очень серьёзной, добавив, что прекрасно понимает положение семей сотрудников производств, переведённых на "четырёхдневку". О сокращениях пока предпочитает не говорить, так как в должности совсем недавно и не до конца владеет информацией.

Напомним, что на майские праздники АВТОВАЗ остановит конвейер, часть персонала получит 3/4 заработной платы за дни, которые будут объявлены простоем.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
28.04.2016 17:33
serebryakov493

Возврат к ведру с болтами. По другому это не назовешь


28.04.2016 17:59
Ivan S.

Начать стоит с увольнения 30,000 лишнего персонала.


29.04.2016 09:06
Danil

Правильно Андерсон сделал, что выгнал производителей некачественных комплектующих - по другому их не заставить делать качественно. Хорошо и дешево не бывает. Зато бывает плохо и дорого. Надо просто начать делать свое качественно.


29.04.2016 10:16
Сергей

Если кто не понял - это был официальный ответ, поче


29.04.2016 13:28
Сергей Никонов

Добрый день.

Комментарий не по теме, но все-же.

прошу Вас помочь мне, в выдаче авто, которое я хочу купить в автосалоне АвтоГермес, а именно Лада Х-Рей, второй месяц "кормят" обещаниями.

Подскажите куда обратиться, очень понравилось авто, готов приеорести, как говорится в новой рекламе "вернуться к своим", но не могу... очень плохой подход к клиентам... они портят репутацию АвтоВаза, очень жаль!!! ( Я уже начинаю присматриваться к иномаркам за эти же деньги (((

жду второй месяц....

спасибо!


29.04.2016 15:16
tako

предоплату внесли? а другой салон?

Или, может, лучше степвей? Так же машина, но меньше косяков.


16.05.2016 18:15

правильно пусть во франции закупают и на рено автоваз лепят и продают патриотам тупым а самарские детишки похлебают водючку


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings