Новый Renault Kaptur для России: Качественный, Красивый, Комфортный Кроссовер

                     Вот такие четыре "К", характеризующие новый полноприводный кроссовер Kaptur для России. Разумеется, это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Каптюр – "француза" с российской пропиской (без всяких намёков).
 

Сегодня на московском заводе "Рено Россия" состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события?

Прежде всего стоит сказать как минимум две вещи. Первое – во всех этапах создания машины принимали участие российские специалисты. Второе – модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, – это первое глобальное авто в истории компании, которое создавалось нашими соотечественниками.

Дизайн новинки выполнен в стилистике последних моделей бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через "К") отличается от своего "тёзки", прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора – у нашего Каптюра она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет – всё точно такое же, как у Captur для Европы.

01.jpg

Лоренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Renault, очень эмоционален



При создании нового Renault Kaptur мы брали за основу две вещи – фирменный дизайн автомобилей марки и потребности российского клиента в машине, которая и справится с бездорожьем, и будет универсальной и комфортной, — говорит ван ден Акер. – У нас получился настоящий кроссовер с ярким и выразительным дизайном.


Габаритные размеры:
  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм);
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).
Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно. * — в скобках указаны габариты Renault Captur.



Самое интересное, что в основе Renault Kaptur, как передаёт спецкор "Колёса.ру" Андрей Судьбин, платформа не от Duster, а новая, глобальная. По неподтверждённой информации, в основе Каптюра всё-таки лежит унифицированная с Дастером "тележка". Платформа B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на "Рено Россия" с ней имеют дело уже давно, и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной. К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

04.jpg
03.jpg

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых – металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши – в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

mailservice.gif

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

05.jpg


Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем. Кроссовер подготовили к российскому климату – предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

Фото, опубликованные французским пресс-офисом Renault, подсказывают, что для Каптюра будут доступны механическая коробка передач и "автомат"



В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

03.jpg
08.jpg
07.jpg

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём – 1 002 мм – можно уместить до 1 200 литров. В салоне имеются отделения для хранения вещей:
  • закрытый отсек над приборной панелью (1,2 литра) и под центральной консолью (1,1 литра);
  • карманы для хранения в передних (2,4 литра) и задних дверях (1,5 литра);
  • перчаточный ящик объёмом 7,5 литра;
  • отсек под мультимедийной системой;
  • держатели для стаканов и пепельницы.

09.jpg

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва. Напомним, что Каптюр – кроссовер, который расположился в модельном ряду между Дастером и Колеосом. Купить в настоящее время Renault Duster можно минимум за 629 000 рублей. Koleos в "базе" стоит от 1 299 000 рублей. Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей. Напомним, официальный анонс новинки состоялся 16 марта. Сообщалось, что новый кроссовер будет полноприводным, а местом производства станет московский завод компании. Собранные в России автомобили будут отправлены на экспорт в Казахстан, республику Беларусь и даже за пределы СНГ, но, возможно, под другим именем.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
30.03.2016 19:47
Дмитрий Евтушенко

"По задней части никаких откровений нет - всё точно такое же, как у Captur для Европы."

Ага, такое же... В отличие от европейского Captur'а, у нашего задний свес больше. И это сразу бросается в глаза.


30.03.2016 19:54
Евгений Костин

Дмитрий, речь идёт о дизайнерских решениях.

1

31.03.2016 02:09
Simon Logic

Сейчас в моду пошло делать красивый внешне авто, убогий внутри, и непрактичный в целом с конским ценником. И это мы еще двигатели не видели. Хотя, с точки зрения маркетинга, правильно, . Человек приходит - о, какой красавец, БЕРУ! В миллионниках, возможно, пойдет, хотя Кашкай практичнее однозначно.


31.03.2016 04:12
Сергей Волк

Так вот ты какой - XRay Cross!

"Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей" - думаю, завысили вы минималку. Вангую в районе 880 000


03.04.2016 23:31
Mourad Mokrane

"...в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через "К")..."Если бы оставили европейский вариант названия Captur, у нас бы его быстренько окрестили "Сартир"...

2

04.04.2016 14:57
Сан Саныч

Внешне смотрится неплохо, но вот салон, мягко говоря оставляет желать лучшего... хотя в реале может будет восприниматься по-другому. Ну а ценник вообще не реальный! За "лимон" уж лучше Дастер взять 4х4!

1

27.04.2016 15:28
Олег Ермаков

Послушайте! Многие говорили про убогость икс-рея. Это лучше? не, ну серьезно, ЭТО лучше? салон трэш, ценник космический. Бред полнейший.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings