Новый седан Volkswagen Polo: появились первые фото

Немецкий концерн готовится к продажам на бразильском рынке «четырехдверки» Virtus, которая в России продается под именем Polo.

 

Шпионские снимки седана Volkswagen Virtus, на которых автомобиль запечатлен без какого-либо камуфляжа, опубликовал бразильский ресурс Motor1. Официальная премьера модели запланирована на 1 сентября текущего года. Продажи новинки в Южной Америке начнутся в первом квартале 2018 года.

flagra-vw-virtus-br-6

Фото демонстрируют две версии «четырехдверки». Автомобиль в кузове красного цвета выглядит как модель начального уровня, о чем свидетельствуют 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, отсутствие противотуманной оптики и частично неокрашенные бамперы.

Черный вариант, предположительно, является топовой комплектацией Highline с хромированной отделкой бамперов и обрамления окон, а также 17-дюймовыми литыми колесами. Фото салона показывает нам цифровую панель «приборки» диагональю 10,2 дюйма и опциональный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

flagra-vw-virtus-br-2

Предполагается, что вскоре после выхода Виртуса на южноамериканский рынок, Volkswagen представит новый седан Polo для России. Кстати, «четырехдверка» построена на платформе MQB, так что калужское производство не потребует серьезной модернизации для его выпуска — сборка соплатформенного кросса Tiguan там началась в 2016 году.

Напомним, хэтчбек Volkswagen Polo новой генерации был представлен в середине июня. «Пятидверка» базируется на фольксвагеновской платформе MQB A0.

Кстати, накануне стала известна дата премьеры нового кроссовера Volkswagen. Немцы планируют представить «паркетник», который станет самым маленьким в линейке, 23 августа текущего года. Серийная модель разработана по мотивам концепта T-Roc.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
16.10.2017 14:49
belousov.igor

О нет, VOLKSWAGEN, больше никогда, ни за что и никогда. Пока эта контора не поменяет отношение к своей работе, к своей ответственности, ни за что больше никогда не свяжусь с этой маркой. Дилер Гедон-Моторс в г.Ставрополе, большое спасибо что показали как работает VAG сервис, никогда больше к вам не приеду, даже масло поменять без косяков (между прочим за больше чем 6000 руб.) не в состоянии. Сигнализацию поставили так, что я уже тысячу раз пожалел что к ним обратился. Может это только у нас такой дилер, но почему то кажется что вся политика VAG, особенно в отношении этого самого POLO, продать побольше этого говна и спровоцировать пользователя отказаться от официального сервиса, чтобы потом отказывать в гарантии, а разваливается он быстрее чем продукция АВТОВАЗА. Прежде чем купить POLO поинтересуйтесь сколько стоит ТО1 и ТО2 , и сразу поймете что у официального дилера вы их делать не будете, а значит гарантии нет. Хотя они утверждают что сохраняется гарантия на остальные узлы. Но доказывать что у вас например сломался кондиционер вовсе не из за того что вы сами поменяли масло, ВАМ. И скорее всего ничего не докажите. VOLKSWAGEN - НЕТ. POLO - НЕТ,НЕТ,НЕТ Масло жрет - 1 литр на 3000 км., бензонасос гудит, подвеска стучит, опора двигателя маслонаполненная стучит, поменяли по гарантии опять стучит, салон скрипит, кондиционер охлаждает плохо, сиденья вообще отвратительные, коробка гудит (не так конечно как на ладах, но все же). Ну а чего вы хотите от самого дешевого VOLKSWAGENа


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings