Новый SsangYong Actyon: уже не странный, премьера – в марте, но до РФ кросс вряд ли доберётся

Корейская марка распространила тизеры паркетника новой генерации. Модель кардинально преобразилась внешне.

Компактный кросс SsangYong актуального поколения выпускают с 2011 года, на родине марки его продают под именем Korando C, в Европе паркетник зовется просто Korando, ну а на некоторых рынках, включая и Россию, модель известна как Actyon. В 2013-м кроссовер претерпел первый рестайлинг, облик машины тогда сильно не изменился. Во второй раз модель обновили в 2017-м, и вот ту модернизацию удачной не назовешь: кросс получил «изломанные» фары, а противотуманки и указатели поворота объединили в «бумеранги». Зато дизайн Korando/Actyon следующей генерации публике наверняка придется по вкусу.

За основу для нового паркетника взяли концепт SsangYong SIV-2, представленный на Женевском автосалоне в 2016 году: переднюю часть товарной модели оформили практически так же, как у прототипа, выштамповки на дверях тоже почти идентичны, а вот корма другая. Кросс явно подрос, но его габариты в компании пока не назвали. Длина концепта равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. У прежнего Korando эти показатели составляют 4410 и 2650 мм соответственно.

Никаких подробностей о «начинке» SsangYong Korando-2020 также нет. Для прототипа SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Вполне возможно, что конвейерный Korando также станет гибридом.

Все подробности о новом серийном кроссовере раскроют в марте этого года. Конкретная дата и место премьеры пока неизвестны. Не исключено, что публичный дебют нового Korando пройдет опять же в рамках Женевского мотор-шоу, которое распахнет свои двери как раз в начале марта.

Нынешний SsangYong Korando C в Корее предлагается только с дизельным двигателем 2.2 мощностью 178 л.с. В Европе у модели помимо мотора 2.2 есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на «старосветском» рынке паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

В России SsangYong Actyon пока еще представлен, но в дореформенном виде, то есть образца 2013 года. На нашем рынке кроссовер доступен с бензиновым мотором 2.0. Цены с российского официального сайта марки уже давно пропали, причем на портале нет прайс-листа не только Actyon, но и остальных моделей – паркетников Tivoli и XLV. Судя по всему, SsangYong скоро вновь покинет РФ, ведь продажи у компании в нашей стране мизерные: в 2018-м году реализовано всего 142 автомобиля, из этого количества 39 единиц пришлось на Actyon (Tivoli разошелся тиражом в 65 экземпляров, XLV нашел 38 хозяев). В пользу предположения об уходе марки говорит и тот факт, что компания не стала продлевать срок действия ОТТС на свои машины – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings