Новый Volkswagen Touareg представлен официально. Скоро в России

14121 0 0
Мировая премьера флагманского кроссовера третьего поколения состоялась в рамках специального мероприятия в Пекине.
 

Новый Touareg построен на «короткой» версии платформы MLB Evo, которая также лежит в основе последнего Porsche Cayenne (на удлиненной «тележке» базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga). У нового кроссовера Volkswagen – двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, за доплату покупателям предложат пневмостойки. Кузов на 48% сделан из алюминия, благодаря чему вес модели снижен на 106 кг.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Дизайн кроссовера выполнен по мотивам концепта T-Prime GTE, дебютировавшего в 2016 году. Длина Touareg третьего поколения равна 4 878 мм, что на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина новинки составляет 1 984 мм (+44 мм по сравнению с предыдущим Туарегом), высота – 1 702 мм (-7 мм), колесная база выросла всего на 3 мм до 2 895 мм. Объем багажника увеличен с 697 до 810 литров.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В топовых версиях Touareg имеются полностью цифровая «приборка» (диагональ экрана – 12 дюймов) и мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, оба дисплея визуально объединены. Такое решение позже будет применять и на других моделях Volkswagen. Впрочем, в начальных комплектациях Туарега – обычные приборы.

1 / 2
2 / 2

В списке оборудования вседорожника значатся: матричные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с функцией массажа, система ночного видения, панорамная крыша (самая большая среди моделей бренда). Кроме того, для Туарега предусмотрены активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса: на скорости до 37 км/ч они поворачивают в сторону, противоположную передним, а если скорость увеличить – в ту же сторону.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

На европейском рынке полноприводный Touareg предложат с турбодизелем V6 3.0 TDI с отдачей в 231 или 286 л.с., бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувным дизелем V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. В Китае SUV будет доступен с гибридной установкой, в которую вошли «турбочетверка» 2.0 TSI (249 л.с.) и электродвигатель, совокупная отдача такого кросса – 367 л.с. Все модификации сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Как отметили в компании, возможность появления гибрида в Старом свете рассматривается, но точных сроков пока нет.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Новый Touareg лишился «понижайки» и блокировки заднего дифференциал: за распределение крутящего момента по осям у кроссовера Volkswagen отвечает многодисковая муфта (как и у Porsche Cayenne). Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1388 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1256 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3105 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79426 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50166 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39360 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37516 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24577 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6963 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60857 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16683 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15732 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110630 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77711 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64572 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?