Новый Volkswagen Touareg представлен официально. Скоро в России

Мировая премьера флагманского кроссовера третьего поколения состоялась в рамках специального мероприятия в Пекине.

Новый Touareg построен на «короткой» версии платформы MLB Evo, которая также лежит в основе последнего Porsche Cayenne (на удлиненной «тележке» базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga). У нового кроссовера Volkswagen – двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, за доплату покупателям предложат пневмостойки. Кузов на 48% сделан из алюминия, благодаря чему вес модели снижен на 106 кг.

Дизайн кроссовера выполнен по мотивам концепта T-Prime GTE, дебютировавшего в 2016 году. Длина Touareg третьего поколения равна 4 878 мм, что на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина новинки составляет 1 984 мм (+44 мм по сравнению с предыдущим Туарегом), высота – 1 702 мм (-7 мм), колесная база выросла всего на 3 мм до 2 895 мм. Объем багажника увеличен с 697 до 810 литров.

В топовых версиях Touareg имеются полностью цифровая «приборка» (диагональ экрана – 12 дюймов) и мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, оба дисплея визуально объединены. Такое решение позже будет применять и на других моделях Volkswagen. Впрочем, в начальных комплектациях Туарега – обычные приборы.

В списке оборудования вседорожника значатся: матричные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с функцией массажа, система ночного видения, панорамная крыша (самая большая среди моделей бренда). Кроме того, для Туарега предусмотрены активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса: на скорости до 37 км/ч они поворачивают в сторону, противоположную передним, а если скорость увеличить – в ту же сторону.

На европейском рынке полноприводный Touareg предложат с турбодизелем V6 3.0 TDI с отдачей в 231 или 286 л.с., бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувным дизелем V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. В Китае SUV будет доступен с гибридной установкой, в которую вошли «турбочетверка» 2.0 TSI (249 л.с.) и электродвигатель, совокупная отдача такого кросса – 367 л.с. Все модификации сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Как отметили в компании, возможность появления гибрида в Старом свете рассматривается, но точных сроков пока нет.

Новый Touareg лишился «понижайки» и блокировки заднего дифференциал: за распределение крутящего момента по осям у кроссовера Volkswagen отвечает многодисковая муфта (как и у Porsche Cayenne). Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака.

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings