Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки

9328 0 12

Компания Volkswagen провела в рамках автосалона в Пекине мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Компания не стала томить в ожидании подробностей о серийных перспективах новинки и сообщила: концепт предваряет собой появление нового кроссовера марки. И сообщила интересные вещи ещё о двух будущих новинках в сегменте SUV.

 

Представители компании заявили, что верят в светлое будущее больших кроссоверов. К примеру, по подсчётам Volkswagen, доля данного сегмента в Китае с 2017 по 2023 годы вырастет примерно на 18%, а в Европе и России – аж на 26%. Реакцией на исследования и оптимистичные прогнозы стала премьера Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Создание концептуального SUV велось под руководством Франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

На презентации был отмечен дизайн нового концепт-кроссовера. Его назвали универсальным и уверили, что он не потеряет актуальности и в будущем. «Взгляните на него! — говорит Клаус Бишофф. – Его внешность – это отражение нашего представления о современном SUV марки Volkswagen настоящей эпохи, но мы хотим подчеркнуть, что это ещё и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решётка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар – они как бы интегрированы в неё».

Светодиодные ходовые огни оформлены С-образно, что безошибочно позволяет идентифицировать T-Prime как гибридный автомобиль.



Другая отличительная черта нового SUV, а значит, и будущих кроссоверов VW, – «противопоставленные линии». Первая – нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая – это так называемая «линия характера»; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.

Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах – 22-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в резину размерностью 285/40.




Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосом.


Спортивность и элегантность. Этих качеств дизайнеры добились благодаря использованию «холодного» алюминия, чёрно-глянцевых панелей, синей кожи и «тёплых» деревянных вставок. Выглядит очень даже неплохо!


Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации – пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.

Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки – он электронный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.

На рулевом колесе тоже нет физических органов управления – всюду сенсоры. Работа с некоторыми из них происходит при помощи лёгкого надавливания или «свайпом». При включении или отключении функции сенсоры предоставляют водителю обратную связь, сигнализируя о выполненной команде.


Особенность, которая, признаемся, не нова, – единый блок цифровой панели, закрытый изогнутым стеклом. Аналогичное обещают представить на серийных Фольксвагенах в 2017 году


В задней части салона нового T-Prime GTE два раздельных кресла, между которыми установлен… Да! Ещё один сенсорный дисплей диагональю 9,6 дюйма. При помощи него можно настроить климат-контроль и отрегулировать сиденья. Ну а чтобы пассажиры не скучали, в спинках передних кресел расположились два планшета с экранами 10,1 дюйма.



Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л. с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.

Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.




У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid стартует при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.



Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Подзарядиться можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно восемь часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше – 2,5 часа.



Наконец, парочка спойлеров по грядущим новинкам компании. В планах Volkswagen создать два кроссовера, которые расположатся под Тигуаном. Один из них будет вдохновлён концептом T-Roc и станет играть в гольф-классе. Второй же – это «паркетник» размером с Polo; его дизайн будет опираться на шоу-кар T-Cross Breeze.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg.

А вот какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, пока неизвестно. Можно с уверенностью предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в России. Не зря же в Фольксвагене считали, как будет расти сегмент больших SUV в нашей стране.


Читайте также:



Поделиться: 4 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

3692 0 0
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

5362 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

17346 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2041 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2439 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8230 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47475 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36029 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18283 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30840 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23307 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6049 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59334 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43541 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16043 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74980 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56636 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53307 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?