Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки

9247 0 12

Компания Volkswagen провела в рамках автосалона в Пекине мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Компания не стала томить в ожидании подробностей о серийных перспективах новинки и сообщила: концепт предваряет собой появление нового кроссовера марки. И сообщила интересные вещи ещё о двух будущих новинках в сегменте SUV.

Представители компании заявили, что верят в светлое будущее больших кроссоверов. К примеру, по подсчётам Volkswagen, доля данного сегмента в Китае с 2017 по 2023 годы вырастет примерно на 18%, а в Европе и России – аж на 26%. Реакцией на исследования и оптимистичные прогнозы стала премьера Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Создание концептуального SUV велось под руководством Франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

На презентации был отмечен дизайн нового концепт-кроссовера. Его назвали универсальным и уверили, что он не потеряет актуальности и в будущем. «Взгляните на него! — говорит Клаус Бишофф. – Его внешность – это отражение нашего представления о современном SUV марки Volkswagen настоящей эпохи, но мы хотим подчеркнуть, что это ещё и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решётка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар – они как бы интегрированы в неё».

Светодиодные ходовые огни оформлены С-образно, что безошибочно позволяет идентифицировать T-Prime как гибридный автомобиль.



Другая отличительная черта нового SUV, а значит, и будущих кроссоверов VW, – «противопоставленные линии». Первая – нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая – это так называемая «линия характера»; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.

Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах – 22-дюймовые легкосплавные диски «обуты» в резину размерностью 285/40.




Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосом.


Спортивность и элегантность. Этих качеств дизайнеры добились благодаря использованию «холодного» алюминия, чёрно-глянцевых панелей, синей кожи и «тёплых» деревянных вставок. Выглядит очень даже неплохо!


Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации – пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.

Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки – он электронный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.

На рулевом колесе тоже нет физических органов управления – всюду сенсоры. Работа с некоторыми из них происходит при помощи лёгкого надавливания или «свайпом». При включении или отключении функции сенсоры предоставляют водителю обратную связь, сигнализируя о выполненной команде.


Особенность, которая, признаемся, не нова, – единый блок цифровой панели, закрытый изогнутым стеклом. Аналогичное обещают представить на серийных Фольксвагенах в 2017 году


В задней части салона нового T-Prime GTE два раздельных кресла, между которыми установлен… Да! Ещё один сенсорный дисплей диагональю 9,6 дюйма. При помощи него можно настроить климат-контроль и отрегулировать сиденья. Ну а чтобы пассажиры не скучали, в спинках передних кресел расположились два планшета с экранами 10,1 дюйма.



Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л. с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.

Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.




У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid стартует при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.



Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Подзарядиться можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно восемь часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше – 2,5 часа.



Наконец, парочка спойлеров по грядущим новинкам компании. В планах Volkswagen создать два кроссовера, которые расположатся под Тигуаном. Один из них будет вдохновлён концептом T-Roc и станет играть в гольф-классе. Второй же – это «паркетник» размером с Polo; его дизайн будет опираться на шоу-кар T-Cross Breeze.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg.

А вот какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, пока неизвестно. Можно с уверенностью предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в России. Не зря же в Фольксвагене считали, как будет расти сегмент больших SUV в нашей стране.


Читайте также:



Поделиться: 4 6 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

91 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3979 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

73043 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1907 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1619 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2455 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47919 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17768 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15926 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69658 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14301 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11366 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49638 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26920 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8619 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

309470 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241977 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110499 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?