Новый кроссовер для России: семь мест и полный привод, «питается» АИ-92

Китайский концерн GAC готовится выйти на рынок РФ. Первенцем станет большой паркетник GS8 – он только что получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Модель будет доступна с одним мотором, но зато у нее есть полноприводная версия.

В России легковушки GAC (произносится «гак») дебютировали в прошлом году в рамках Московского автосалона. На выставку китайцы привезли несколько моделей, но главной премьерой, конечно, был семиместный кроссовер GS8 – это флагман компании и именно он первым выйдет на наш рынок. Кстати, в Китае GAC продает свои машины под маркой Trumpchi, она указана и в ОТТС. Однако у нас этот  бренд использовать не будут – на официальном российском сайте паркетник анонсирован как GAC GS8. Отметим, на портале еще нет ни технических характеристик, ни цен, ни списка дилерских центров, там лишь «висят» картинки модели, плюс формы заявок на тест-драйв (очевидно, с целью отслеживания интереса к новинке) и на дилерство.

В основе GS8 с несущим кузовом лежит модернизированная платформа Fiat, ее GAC приобрел в 2008 году, на той же «тележке» построены, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон, сзади у паркетника многорычажка. Согласно ОТТС, длина российской версии кросса составляет 4836 мм, колесная база – 2800 мм. Любопытно, что китайский вариант короче – у него длина равна 4810 мм, расстояние между осями совпадает. Как бы то ни было, GS8 крупнее Skoda Kodiaq (4697 и 2791 мм), но меньше Volkswagen Teramont (5036 и 2979 мм).

Семь мест – уже в «базе». В ОТТС указано, что в список оборудования нашей версии GAC GS8 вошли: дисковые тормоза на всех колесах, ESP, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-Глонасс, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, коленные «эйрбэги», система контроля давления в шинах. А в описании модели на российском сайте еще добавлены адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Двигатель один – это «турбочетверка» 2.0, которая «питается» бензином АИ-92. Для России ее отдачу снизили: 190 л.с. и 300 Нм вместо 201 и 320 Нм в Китае. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

Российские продажи GS8 должны стартовать до конца текущего года, к нам автомобили будут поставлять из Поднебесной. Цены, повторимся, пока неизвестны. Впрочем, вряд ли кроссовер окажется дешевым, все-таки флагман. 

Между тем на родине у Trumpchi GS8 есть и укороченная пятиместная версия – GS7. Но к нам ее привозить не собираются, такой кросс не показывали даже на ММАС. Другие заявленные для России модели GAC – кроссовер GS5 нового поколения и минивэн GM8, они ОТТС еще не получили. Видимо, расширение линейки GAC произойдет уже в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
19.09.2019 16:55
Maximinus
Ждём взрыва продаж ГАГов. Или ГАКов...

19.09.2019 17:01
слушайте, ну отлично ведь получилось у китайцев!
И нигде десижн не стыжжен.
Молодцы, но дорого...
По слухам ценник в районе Тойота Рав 4 и Хендай Туссан.


24.09.2019 09:36
Михаил Киселёв
Семиместка длинной 4,8 м - фигня полная. У меня был Пафик пятиметровый и то, на третьем ряду можно было проехать километров 40-50, не более. Бред!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings