Обновлённая Hyundai Creta для РФ: старый рок, старые цены и побеждающая стабильность

Компания Hyundai раскрыла всю информацию об обновлённом субкомпактном кроссовере Creta для российского рынка: изменений настолько мало, что они не тянут даже на лёгкий рестайлинг. Но есть и хорошие новости – цены практически не изменились.

 

На прошлой неделе Hyundai опубликовала две фотографии обновлённой Креты, на которых можно было оценить новое оформление фальшрадиаторной решётки (были полоски, стали шашечки), и сообщила, что по части техники ничего не изменится. Оставалась надежда на какую-нибудь свежую струю в интерьере, но и здесь, как теперь выяснилось, всё по-прежнему. Зато на фотографиях кроссовера с кормы можно разглядеть новую нижнюю накладку бампера: эта накладка обзавелась серебристым контуром, имитирующим выхлопные патрубки, и вертикальными отростками, имитирующими диффузор… Вот, собственно, и все отличия.

Чтобы хоть как-то скрасить скудость перемен, Hyundai приурочила к обновлению Креты её очередную спецверсию, анонсированную накануне как «самая яркая за всю историю модели». Оказалось, что речь идёт о лимитированном исполнении Би-2 (тираж 1000 экземпляров), созданном в коллаборации с одноимённой рок-группой из Бобруйска. К особенностям Креты Би-2 помимо богатой комплектации относятся двухцветная окраска, увеличенный спойлер на задней двери, 17-дюймовые литые колёса с чёрными секциями и лампочки в корпусах наружных зеркал, проецирующие на землю надпись Creta в кружочке. Стоит Крета Би-2 от 1 460 000 рублей.

То, что Hyundai выбрала для промотирования новинки не какую-нибудь молодёжную группу или исполнителя, а стареющий коллектив постсоветской закваски без позитивной повестки (идеальным саундтреком для поездок на Крете названа песня «Полковнику никто не пишет»), говорит о том, что отдел маркетинга Hyundai очень хорошо знает и чувствует целевую аудиторию модели и настроение рынка в целом, хотя и не дошёл пока до упаднического гротеска манифеста УАЗа образца 2018 года.

Создаётся ощущение, что никто не ждёт не только полковника, но и обновлённую Крету. Что мы состаримся вместе с Кретой и группой Би-2, не увидев ни полноценного рестайлинга, ни тем более смены поколений, которая во внешнем мире уже произошла. Наша Creta – это такой апофеоз культивируемой в нашей стране стабильности. Самый популярный SUV с большим отрывом от конкурентов. Единый и безальтернативный лидер. Найденная в 2016 году (тогда дебютировала российская Creta) формула работает, продажи растут, и незачем что-то менять. Даже цены при так называемом обновлении подверглись лишь незначительной корректировке – плюс-минус 15 тысяч рублей в зависимости от комплектации (Start, Active, Comfort, Travel, Style). Самая дешёвая регулярная Creta теперь стоит 975 000 рублей, самая дорогая – 1 506 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
11.03.2020 15:36
ElderMar
А какой смысл им радикально обновлять Крету, если учитывать вывод на рынок Селтоса? Зато так - никакого внутреннего каннибализма. Кому-то классику с АКПП и древним салоном/кузовом, кому-то - вариатор и новый кузов подороже.

12.03.2020 07:46
diver.alex@mail.ru
Радикальный рестайлинг конечно не имеет смысла с учетом выхода следующего поколения, но и вот такой чисто косметический тоже ни о чем однако ценник накинули пусть и немного. По уму Крете нужны атермальные стекла, светодиодные фары и прочие атрибуты современного авто.  Ничего из этого не требует дорогостоящих изменений по кузову. 

12.03.2020 12:50
Сергѣй
Отсутствие атермальных стёкол в 21-м веке в автомобиле за 20 тысяч баксов - это днищенское дно.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings