Обновлённая Hyundai Elantra выходит на мировой рынок

В плане дизайна предназначенные для других стран четырехдверки ожидаемо повторили версию для Кореи. «Начинка» же варьируется в зависимости от региона.

Первой страной, где появился рестайлинговый седан Hyundai, стала родная Корея: там модель, напомним, зовется Avante, до местных дилеров модернизированные машины добрались еще в марте текущего года. Теперь же, наконец, на рынок выходит непосредственно посвежевшая Elantra: продажи одновременно стартовали в Турции и Китае.

Внешне предназначенные для разных стран четырехдверки в целом копируют друг друга, разве что двухцветная окраска пока заявлена только для «поднебесной» Элантры. Отличия от дореформенной модели – фары более традиционной формы вместо «бумерангов», разделенная надвое новая радиаторная решетка, иные бамперы и диски, плюс в задних стойках крыши теперь красуются рельефные вставки. При этом китайский седан все так же чуть крупнее: его длина равна 4720 мм против 4710 мм у глобальной Элантры (показатели дорестайлинговых четырехдверок – 4680 и 4650 мм соответственно). Колесная база – прежние 2720 мм.

Как и на родине марки, китайцам наряду со стандартным седаном доступна «подогретая» версия Hyundai Elantra N Line, ее особенности – более агрессивный обвес, красный декор, черный спойлер на крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. В других странах исполнение «под спорт» тоже будет, только позже.

Салон «мировой» Элантры практически не изменился, другими стали лишь материалы отделки. А вот для китайской модели блок управления климатом с кнопками и шайбами – в новинку (у дореформенного седана в КНР был оригинальный сенсорный пульт). Собственная фишка «поднебесного» седана — усеченное рулевое колесо. Независимо от рынка для четырехдверки также предусмотрены виртуальная приборка и мультимедиасистема (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

В Турции седан предложен с бензиновым атмосферником 1.6 (123 л.с.), который сочетается с вариатором. Китайская стандартная Hyundai Elantra оснащается атмосферным мотором 1.5 (115 л.с.) и CVT, а «оспортивленной» версии N Line в Поднебесной положена турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Корее Hyundai Avante можно купить с тем же 123-сильным движком 1.6 и его газовой версией LPI (120 л.с.), вдобавок там представлен гибрид со 141-сильной установкой на основе мотора 1.6, ну а под капотом Avante N Line установлен турбодвигатель 1.6 T-GDI (204 л.с.). Привод в любом случае только передний.

Туркам рестайлинговая Элантра обойдется минимум в 1 395 000 местных лир (примерно 5 млн рублей по актуальному курсу), в Китае же седан стоит от 99 800 юаней (около 1,3 млн рублей).

Между тем у Avante/Elantra еще есть полноценная «злая» N-версия с 280-сильным 2.0 T-GDI, ее тоже обновили, но пока такой седан доступен только на корейском рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
28.08.2023 12:47
Roman Mangrim

Ну из неё прям веет ориентированностью на китай


28.08.2023 13:13
Валерий

похожа на Hyundai Lafesta которую продают в Китае.


28.08.2023 14:03
Кирилл

Почему в Турции такие ультра дорогие машины ? Это пошлины такие высокие? Или что

1

28.08.2023 15:02

Я тоже маленько прифигел от цены в Турции. Видимо, лира просела на дно очень сильно.


28.08.2023 18:51
Петя Иванов

Турецкие папирусы воют, что на кебаб не хватает и все умрут.


28.08.2023 19:11
dodgeram

экспериментальный режим ценового террора на автомобили им шваба.
примерно как и по всему бывшему совку цены.
ща тебе тут пети ивановы расскажут в подробностях, как ты раб божей, должен ездить на такси или шеринговым автомобиле.
конечно же, на россии как и встарь, террор не только ценовой, а самый что ни есть непосредственный.

1

29.08.2023 01:25
Papirus

Подозреваю что у петьивановых нет денег даже на такси, не говоря уж про новое китайское ведро. Остается только теоретизировать.


30.08.2023 02:51
dodgeram

сильно сомневаюсь, учитывая просто немыслимые количества выдрессированых петей ивановых за последние годы.
этих всех мелкососушек с теми или иными ксивами - просто миллионы голов в россие.
да и все эти методички мы уже слышали бесчисленное число раз года так с 10го.
на все лады, от всяких мойш прохоровых, хуяндексов, швабов....
там ещё к отказу от личного автомобиля, неизменно прилагается пожирание червей, бесприкословная проколка по первому свистку и любовь к верховному людоеду...


29.08.2023 01:23
Papirus

Мне одному кажется что она сильно перекликается с актуальной Октахой? Зауженная головная оптика и задние фонари, форма гриля. Добавили б беэмвэшный росчерк задней двери - и не отличить.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings