Обновлённый Hyundai Grandeur стал крупнее и получил новый мотор

В Южной Корее уже начали принимать заказы на посвежевшую «четырёхдверку». Стартовый ценник немного подрос.

Hyundai Grandeur, который также известен как Azera, на сегодняшний день является самым большим седаном корейского бренда. Актуальное шестое поколение было представлено в 2016 году, теперь компания готовится к дебюту обновлённого флагманского автомобиля. Он пройдёт в декабре 2019 года, а пока что Hyundai распространил несколько изображений экстерьера и интерьера.

Внешность рестайлингового седана изменилась за счёт иных бамперов и формы капота, передних и задних крыльев, другой крышки багажника. У новой решётки радиатора теперь светятся ячейки рядом со светодиодной головной оптикой (эти ячейки выполняют роль дневных ходовых огней). Фонари у обновлённого Grandeur соединяются светящейся полосой. Автомобиль стал крупнее: его длина увеличилась на 60 мм (до 4990 мм), а расстояние между осями выросло на 40 мм (до 2885 мм).

В салоне «посвежевшего» бизнес-седана появилась новая передняя панель: блок управления климатической установкой стал сенсорным. Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы сменил тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Традиционного рычага автоматической коробки передач нет, его заменили три кнопки. Из-за использования задних стёкол увеличенной толщины удалось улучшить шумоизоляцию Grandeur. У топовых комплектаций кресла отделаны кожей. Список оснащения пополнили системы автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрёстков.

В моторной гамме «четырёхдверки» также есть изменения: она лишилась базового 190-сильного двигателя 2.4 GDI. Его место занял новый «атмосферник» семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива объёмом 2,5 литра с отдачей 198 л.с. Он идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По-прежнему в линейке гибридная установка с двигателем объём 2,4 л и электромотором, их общая мощность составляет 200 л.с. К ней в комплект также предлагается 8АКП. Помимо этого у Grandeur остались газовый 235-сильный трёхлитровый V6 LPi (агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом») и «атмосферник» V6 объёмом 3,3 литра с отдачей 290 л.с. (с 8АКП). Отметим, в гамме обновлённого Grandeur нет трёхлитрового бензинового V6 и «турбодизеля» объёмом 2,2 литра. Привод – только передний.

Корейские дилеры уже собирают заказы на обновлённый Hyundai Grandeur. Стартовый ценник подрос и теперь составляет 32,94 млн вон, что эквивалентно 1,81 млн рублей по текущему курсу. Стоимость дорестайлинговой «четырёхдверки» начинается с отметки 31,12 млн вон (1,71 млн рублей). На российском рынке модель представлена не будет: бизнес седан покинул «нашу» модельную линейку ещё в 2015 году. Сейчас в РФ за «бизнес-направление» отвечает суббренд Hyundai – Genesis. Всего с января по август продано 1359 седанов этой марки, большая часть (711 экземпляров) пришлась на G70, чуть меньше (546 шт.) на G80, а G90 разошёлся тиражом всего 102 единицы. 

Напомним, в скором будущем модельная линейка Genesis пополнится SUV, созданным по мотивам концепта GV80. Ожидается, что премьера новинки пройдёт до конца текущего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
06.11.2019 07:24
Ну и СТРА  ХОЕ БИНА!!!

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings