Обновлённый Lifan X60 "потащил" продажи марки в РФ

Китайский автопроизводитель Lifan продолжает укреплять своё присутствие на российском рынке. За январь-апрель дилеры марки сумели реализовать на 60% автомобилей больше, чем за АППГ.

Пресс-служба компании сообщила о новом рекорде — 1 342 проданных автомобиля в апреле, что на 40% больше, чем в этом же месяце прошлого года. По итогам периода январь-апрель цифры ещё более впечатляющие — плюс 60%. "Главными факторами уверенного роста Lifan является актуальный модельный ряд для российского рынка, высокое качество автомобилей и гибкая ценовая политика компании, подкрепляющаяся систематическими акциями и специальными предложениями на покупку автомобилей", — отметили в Лифане.

Главным драйвером продаж, с которым Lifan связывает свой успех, стал обновлённый кроссовер X60 (цена — от 629 900 рублей). В апреле было продано 492 экземпляра модели, что составляет почти 37% от общего объёма реализованных автомобилей. На втором месте находится Lifan X50 (можно купить от 559 900 рублей), который в прошлом месяце разошёлся тиражом 437 машин. Также популярностью у россиян пользуются седаны Solano и Cebrium, цена на которые начинается от 499 900 и 614 900 рублей соответственно.

На фото: Lifan X50
На фото: Lifan X50

В российской линейке моделей Lifan есть ещё седан Celliya и хэтчбек Smily. Celliya можно купить минимум за 509 900 рублей, а Смайли обойдётся не менее чем в 369 900 рублей.

На автосалоне в Москве, который открывается в конце августа, состоится российская премьера Lifan Solano II. Пока подробности о силовых агрегатах и комплектациях новинки не раскрываются. В 2017 году Lifan планирует начать продажи ещё двух новых для нашего рынка моделей: семиместного кроссовера MyWay и флагманского седана Lifan 820.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings