Объявлены российские цены Volkswagen Teramont

5808 0 2
Дилеры VW начали принимать заказы на самую большую модель в линейке бренда.

На нашем рынке трехрядный кроссовер Volkswagen Teramont доступен с бензиновыми турбодвигателем 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и «атмосферником» VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм), оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – только полный. С базовым двигателем Терамонт наберет первую «сотню» за 8,6 секунды, с мотором 3.6 — за 8,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле: 9,4 л/100 для машины с двухлитровым движком и 10,6 л/100 км для кросса с VR6 3.6.

volkswagen_teramont_588

Российским клиентам вседорожник предлагается в четырех комплектациях, цена новинки лежит в диапазоне от 2 799 000 до 3 779 000 рублей. В базовой версии Origin у модели имеются: 18-дюймовые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, выбор режимов вождения 4Motion Active Control, подогрев передних сидений, антипробуксовочная система и система регулировки тягового момента двигателя.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont

Двигатель Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI (220 л.с.),
8АКП, 4WD
2 799 000 рублей 2 999 000 рублей 3 279 000 рублей 3 579 000 рублей
VR6 3.6 (280 л.с.),
8АКП, 4WD
3 199 000 рублей 3 479 000 рублей 3 779 000 рублей

В комплектации Respect появляются противотуманки с функцией статичного бокового света, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Для Teramont Status предусмотрены: функция памяти наружных зеркал, электрорегулировки передних сидений (водительское кресло – с памятью настроек), цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Наконец, в топовом варианте исполнения у кросса есть 20-дюймовые диски, панорамная крыша со сдвижным люком, вентиляция передних кресел, фоновая подсветка интерьера, подогрев боковых сидений второго ряда, система автоматического переключения света фар, автопарковщик, камеры кругового обзора и ассистент движения по полосе.

Доплата за любой цвет кузова, кроме белого, составит 25 000 рублей. Гарантия – 4 года или 120 000 км пробега.

1 / 2
2 / 2

Volkswagen Teramont построен на платформе MQB. Это самая крупная модель в линейке бренда: длина кроссовера равна 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769 мм. Дорожный просвет — 203 мм. Минимальный объем багажника – 330 л, при сложенных спинках третьего ряда этот показатель увеличивается до 871 л, а если сложить спинки и второго, и третьего рядов, то объем равен 1 421 л.

volkswagen_teramont_93

Производство вседорожника налажено в США и Китае, к нам поставляют автомобили американской сборки. Кстати, в Штатах кросс зовется Atlas.

По предварительным данным, до дилеров машины доберутся в апреле. В России Teramont будет конкурировать с Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (от 3 226 000 рублей).

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

564 0 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

217 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

244 0 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

121 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

2590 15 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2225 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20213 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14260 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12086 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71563 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15828 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13106 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51849 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9170 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7277 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366171 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246545 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113043 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?