Читайте также

Объявлены российские цены Volkswagen Teramont

7173 0 2
Дилеры VW начали принимать заказы на самую большую модель в линейке бренда.
 

На нашем рынке трехрядный кроссовер Volkswagen Teramont доступен с бензиновыми турбодвигателем 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и «атмосферником» VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм), оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – только полный. С базовым двигателем Терамонт наберет первую «сотню» за 8,6 секунды, с мотором 3.6 — за 8,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле: 9,4 л/100 для машины с двухлитровым движком и 10,6 л/100 км для кросса с VR6 3.6.

volkswagen_teramont_588

Российским клиентам вседорожник предлагается в четырех комплектациях, цена новинки лежит в диапазоне от 2 799 000 до 3 779 000 рублей. В базовой версии Origin у модели имеются: 18-дюймовые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, выбор режимов вождения 4Motion Active Control, подогрев передних сидений, антипробуксовочная система и система регулировки тягового момента двигателя.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont

Двигатель Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI (220 л.с.),
8АКП, 4WD
2 799 000 рублей 2 999 000 рублей 3 279 000 рублей 3 579 000 рублей
VR6 3.6 (280 л.с.),
8АКП, 4WD
3 199 000 рублей 3 479 000 рублей 3 779 000 рублей

В комплектации Respect появляются противотуманки с функцией статичного бокового света, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Для Teramont Status предусмотрены: функция памяти наружных зеркал, электрорегулировки передних сидений (водительское кресло – с памятью настроек), цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Наконец, в топовом варианте исполнения у кросса есть 20-дюймовые диски, панорамная крыша со сдвижным люком, вентиляция передних кресел, фоновая подсветка интерьера, подогрев боковых сидений второго ряда, система автоматического переключения света фар, автопарковщик, камеры кругового обзора и ассистент движения по полосе.

Доплата за любой цвет кузова, кроме белого, составит 25 000 рублей. Гарантия – 4 года или 120 000 км пробега.

1 / 2
2 / 2

Volkswagen Teramont построен на платформе MQB. Это самая крупная модель в линейке бренда: длина кроссовера равна 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769 мм. Дорожный просвет — 203 мм. Минимальный объем багажника – 330 л, при сложенных спинках третьего ряда этот показатель увеличивается до 871 л, а если сложить спинки и второго, и третьего рядов, то объем равен 1 421 л.

volkswagen_teramont_93

Производство вседорожника налажено в США и Китае, к нам поставляют автомобили американской сборки. Кстати, в Штатах кросс зовется Atlas.

По предварительным данным, до дилеров машины доберутся в апреле. В России Teramont будет конкурировать с Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (от 3 226 000 рублей).

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

1630 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

17321 1 0
Статьи / Авто Недели
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом…

5170 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

1397 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

5737 12 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3051 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46699 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44225 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32662 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32929 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20097 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17144 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37601 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52779 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15133 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64526 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50371 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49505 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?