Объявлены российские цены Volkswagen Teramont

7195 0 2
Дилеры VW начали принимать заказы на самую большую модель в линейке бренда.
 

На нашем рынке трехрядный кроссовер Volkswagen Teramont доступен с бензиновыми турбодвигателем 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и «атмосферником» VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм), оба мотора сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – только полный. С базовым двигателем Терамонт наберет первую «сотню» за 8,6 секунды, с мотором 3.6 — за 8,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле: 9,4 л/100 для машины с двухлитровым движком и 10,6 л/100 км для кросса с VR6 3.6.

volkswagen_teramont_588

Российским клиентам вседорожник предлагается в четырех комплектациях, цена новинки лежит в диапазоне от 2 799 000 до 3 779 000 рублей. В базовой версии Origin у модели имеются: 18-дюймовые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, выбор режимов вождения 4Motion Active Control, подогрев передних сидений, антипробуксовочная система и система регулировки тягового момента двигателя.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont

Двигатель Origin Respect Status Exclusive
2.0 TSI (220 л.с.),
8АКП, 4WD
2 799 000 рублей 2 999 000 рублей 3 279 000 рублей 3 579 000 рублей
VR6 3.6 (280 л.с.),
8АКП, 4WD
3 199 000 рублей 3 479 000 рублей 3 779 000 рублей

В комплектации Respect появляются противотуманки с функцией статичного бокового света, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажника, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Для Teramont Status предусмотрены: функция памяти наружных зеркал, электрорегулировки передних сидений (водительское кресло – с памятью настроек), цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Наконец, в топовом варианте исполнения у кросса есть 20-дюймовые диски, панорамная крыша со сдвижным люком, вентиляция передних кресел, фоновая подсветка интерьера, подогрев боковых сидений второго ряда, система автоматического переключения света фар, автопарковщик, камеры кругового обзора и ассистент движения по полосе.

Доплата за любой цвет кузова, кроме белого, составит 25 000 рублей. Гарантия – 4 года или 120 000 км пробега.

1 / 2
2 / 2

Volkswagen Teramont построен на платформе MQB. Это самая крупная модель в линейке бренда: длина кроссовера равна 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769 мм. Дорожный просвет — 203 мм. Минимальный объем багажника – 330 л, при сложенных спинках третьего ряда этот показатель увеличивается до 871 л, а если сложить спинки и второго, и третьего рядов, то объем равен 1 421 л.

volkswagen_teramont_93

Производство вседорожника налажено в США и Китае, к нам поставляют автомобили американской сборки. Кстати, в Штатах кросс зовется Atlas.

По предварительным данным, до дилеров машины доберутся в апреле. В России Teramont будет конкурировать с Ford Explorer (от 2 849 000 рублей), Mazda CX-9 (от 2 890 000 рублей) и Toyota Highlander (от 3 226 000 рублей).

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1387 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1763 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

11826 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2413 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3126 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3912 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39611 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15469 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12476 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27137 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21657 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4531 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57540 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41691 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17056 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72135 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55778 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54942 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?