Отдохнули - пора за работу: Volvo планирует увеличить российские продажи в 4 раза

Об этом заявил Майкл Мальмстен, генеральный директор Volvo Car Russia, в рамках отчётной пресс-конференции, проходящей в Москве.

 

"Уверены, что скоро вернёмся на уровень оборота 20 000 автомобилей в год, - сообщил Мальмстен. - Россия всё ещё остаётся пятым по объёму рынком в Европе. Мы «отдохнули» в прошлом году и готовы вернуться!"

На фото: Майкл Мальмстен, генеральный директор Volvo Car Russia
На фото: Майкл Мальмстен, генеральный директор Volvo Car Russia

По словам топ-менеджера, дилерская сеть в условиях кризиса уцелела. Ведётся работа по поиску партнёров в регионах - это города с населением более миллиона человек: Омск, Уфа, Новосибирск, Владивосток.

Также Мальмстен заявил, что будущее дилерского бизнеса заключается не только в продажах новых автомобилей, но и в сервисе, реализации б/у машин.

В России открыт первый официальный

По итогам 2016 года, глобальные продажи Volvo составили 534 332 автомобиля. Причём продажи год от года демонстрируют рост: в 2014-ом было реализовано 465 866 машин, а в позапрошлом - 503 127 автомобилей.

Volvo XC60 - основа продаж компании на протяжении нескольких лет
Volvo XC60 - основа продаж компании на протяжении нескольких лет

Продажи в России, напротив, падают: в 2015-ом компания продала 7 831 единиц, а в прошлом - всего 5 585. Если в Вольво планируют выйти на уровень 20 000 автомобилей, то это - увеличение показателей почти в 4 раза.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Volvo продолжит расширять модельный ряд, и в этом году должен появиться кроссовер XC40.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы