Отстающий от конкурентов Fiat Cronos: теперь «спортсмен», но без серьезных доработок

Марка Fiat представила «оспортивленную» версию своей «четырехдверки» — HGT. От стандартной модели новинка отличается лишь декором.

Карьера компактного седана Fiat Cronos началась в феврале 2018-го. Модель производят в Аргентине, но главным рынком для нее является соседняя Бразилия. Там «четырехдверка» отстает от своих конкурентов: в январе-июне 2019-го реализован 10 991 автомобиль Cronos, тогда как Renault Logan за тот же период обрел 12 698 владельцев, выбор на Volkswagen Virtus (преемник нашего Polo-седана) остановили 21 965 клиентов, а лидер сегмента – Chevrolet Prisma – разошелся тиражом в 40 849 экземпляров. Подстегнуть интерес к своему седану в Fiat решили с помощью «оспортивленного» варианта HGT.

Любопытно, что у соплатформенного Cronos хэтчбека Argo версия «под спорт» была уже на старте продаж («пятидверку» собирают в Бразилии, там она гораздо популярнее седана – 36 211 реализованных за первое полугодие 2019-го машин). Мощности ни хэтчу, ни седану приставка HGT не прибавила, но у такого Argo хотя бы перенастроена подвеска, тогда как у «четырехдверки» лишь подправили дизайн.

Итак, Cronos HGT построен на базе топовой комплектации Precision, внешние отличия «оспортивленного» варианта – отсутствие хромированных деталей в отделке, окрашенные в черный корпуса зеркал, 17-дюймовые диски и расположенный на крышке багажника спойлер. На эмблеме марки также черный фон, потемнела и надпись Fiat на корме.

Салон идентичен Cronos Precision, разве что внутри тоже стало меньше блестящих акцентов. В «базе» у HGT имеются: мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (в базовой комплектации 5-дюймовый экран), комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю опять же 7 дюймов, климат-контроль, пара "эйрбэгов". За доплату предложат кожаные кресла, боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, датчики света и дождя.

Как и в версии Precision, Cronos HGT оснащается атмосферным мотором 1.8 E.torQ, который, традиционно для Бразилии, работает на бензине (135 л.с.) или этаноле (139 л.с.). Двигатель сочетается исключительно с классическим шестиступенчатым «автоматом». Кстати, для Cronos Precision ранее еще была предусмотрена пятиступенчатая «механика», но теперь и этот вариант исполнения доступен только с 6АКП. Седану Cronos в базовой и средних версиях положен «атмосферник» 1.3 Firefly (на бензине – 101 л.с., на этаноле – 109 л.с.) в сочетании с 5МКП или роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Цена Fiat Cronos HGT – от 78 490 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 1 288 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, самый доступный седан с мотором 1.3 и МКП стоит от 58 990 реалов (около 968 000 рублей).

Отметим, по месту прописки – то есть в Аргентине – Cronos HGT не представлен. А вообще Fiat пока не собирается выводить седан и родственный хэтч Argo за пределы Южной Америки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
07.08.2019 21:12
робот
Вполне приличная утилита. И в салоне не тошнит.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings