В нее вошли комплект аэродинамических обвесов, окрыляющие автомобиль и его владельца двери сложной конструкции, новые шасси и «разогнанный» двигатель с непосредственным впрыском TFSI, производства Volkswagen. Двухлитровый мотор с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, исправно выдающий 185 л.с. в плане мощности и 270 Нм максимального крутящего момента, удалось «расшевелить» до 244 л.с. и 355 Нм соответственно. Теперь, «пришпорив» испанского рысака, можно ехать на 21 км/ч быстрее, чем на серийном Leon. Новая подвеска, стоимостью ?919, позволяет варьировать дорожный просвет и уменьшать его от 35 до 65 мм.
В комплект аэродинамических обвесов (за ?3662) вошли решетка радиатора с набором накладок, передний и задний спойлеры и накладки на фары. В прорези задней юбки могут выглядывать как серийные выхлопные трубы, так и четыре стальных «хвоста» по 90 мм в диаметре, производства JE Design. Кузовные излишества дополняет комплект колесных уширителей из десяти частей и набор боковых выштамповок. По мысли тюнеров, в новую жизнь Seat Leon должен въезжать на новых колесных парах: с оригинального дизайна дисками 10x18 дюймов и шинами размерности 255/35, общей стоимостью в ?2516. За двери «высокого полета» придётся отдать еще ?1599, а «шпоры» для подзадоривания двигателя обойдутся покупателю в ?1449. Те автомобильные фетишисты, которые не представляют своего четырехколесного друга без хромированных украшений, могут приобрести «волшебную шкатулку» с четырьмя блестящими накладками на средние стойки, дверными ручками и тонкой «диадемой» на заднюю дверь. За 223 европейских «рубля».



Для комментирования вам необходимо авторизоваться