Переехавший на заднеприводную платформу Ford Explorer: 300 л.с. в «базе» и 10АКП

2500 0 2
Компания Ford представила кроссовер шестой генерации на специальном мероприятии в Детройте. Уже известна цена модели, предназначенной для домашнего рынка.
 

Самый первый вседорожник Ford Explorer дебютировал в 1990-м, на протяжении двадцати лет у базовой модели был задний привод. Все изменилось с приходом кроссовера пятой генерации – в его основу легла переднеприводная платформа D4 с поперечным расположением мотора. Нельзя сказать, что пятый Explorer провалился на рынке, отнюдь: например, в Штатах такой кросс по итогам 2018-го занял третью строчку по продажам среди всех моделей марки (реализовано 227 732 машин), пропустив вперед паркетник Escape (272 228 штук, в РФ – Kuga) и F-Series (909 330 единиц). Однако Explorer шестого поколения вернулся к истокам. Ну, почти.

1 / 2
Эволюция Ford Explorer, слева направо: модель первой, второй и третьей генерации
2 / 2
Эволюция Ford Explorer, слева направо: модель четвертой, пятой и шестой генерации

Так, кросс 2020 модельного года построен на новой «тележке» CD6 с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на задние колеса. Эту платформу Explorer делит с представленным в конце прошлого года новым Lincoln Aviator. Полный привод (с муфтой подключения передней оси) для вседорожника Ford предложат за доплату. А вот рамная конструкция, которая была у автомобилей с первого по четвертое поколение, все же осталась в прошлом: как и у пятого Explorer, у новинки несущий кузов. Новая модель «похудела» на 51 кг – базовый SUV теперь весит 1970 кг. Длина Ford Explorer практически не изменилась – у кросса шестого поколения этот показатель равен 5050 мм (у пятого – 5047 мм). Зато размер колесной базы вырос на 160 мм до 3025 мм (указаны габариты американской версии).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Новый Explorer сохранил узнаваемый облик предшественника: у машины хоть и появились более узкая головная оптика и другая радиаторная решетка, но форма фонарей не изменилась, плюс у кросса все так же имеются зачерненные стойки крыши. Зато салон полностью перекроили, главные «фишки» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма и виртуальная «приборка». Правда, они положены только дорогим версиям, у машин попроще – мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и аналоговые приборы. В «базе» кроссовер по-прежнему будет доступен с семью посадочными местами, за доплату предложат раздельные кресла второго ряда.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Как заявили в Ford, в салоне Explorer стало просторнее. Хотя, например, расстояние от подушки сидений до потолка в первом ряду сократилось на 18 мм, во втором – на 3 мм. Еще стал меньше запас для ног. Кроме того, с 595 до 515 литров уменьшен объем багажника за третьим рядом (по методике EPA). При этом благодаря новой системе трансформации салона максимальный объем со сложенными сиденьями все же вырос – 2486 л вместо 2313 л у предыдущего кроссовера.

2020 Ford Explorer Platinum

Во всех вариантах исполнения есть комплекс Ford Co-Pilot360, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения. Среди опций – автопарковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Пока для Ford Explorer-2020 заявлены два турбомотора. Базовым остался четырехцилиндровый 2.3 EcoBoost, но его отдача выросла с 284 до 304 л.с. (крутящий момент тот же – 420 Нм). Топовый Explorer Platinum оснащается новым битурбированным 370-сильным V6 3.0 EcoBoost (515 Нм), этот двигатель пришел на смену V6 3.5 (мощность – те же 370 л.с., крутящий момент – 475 Нм). Оба двигателя сочетаются с новым десятиступенчатым «автоматом», причем вместо традиционного рычага в салоне установлена шайба. Для кроссовера предусмотрена система Terrain Management, меняющая режимы работы ездовой электроники: у заднеприводного вседорожника их пять (Normal, Sport, Trail, Slippery, Eco), а у полноприводного еще добавлены режимы движения по песку и глубокому снегу. Дорожный просвет кросса в зависимости от двигателя – 200-208 мм. Кстати, максимальная масса буксируемого прицепа теперь составляет 2540 кг (было 2268 кг).

1 / 2
2 / 2

Позже представят гибридный Explorer. Скорее всего, такой кроссовер получит установку от полицейской версии, дебютировавшей несколько дней назад: Ford Police Interceptor Utility имеет бензиновый мотор V6 3.3 и электродвигатель, отдачу установки еще не раскрыли. Также у Explorer будет «заряженная» ST-версия, но о ней данных нет.

Выпуск кроссовера нового поколения наладят в Чикаго, где еще производят предыдущую модель. До американских дилеров Ford Explorer-2020 доберется этим летом, уже названа стартовая цена – от 32 765 долларов, что эквивалентно примерно 2 190 000 рублей по актуальному курсу. О сроках появления новинки в других странах в Ford пока не рассказали.

1 / 2
2 / 2

Напомним, прежний Explorer для РФ собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге, у нас модель доступна только с полным приводом, «атмосферником» V6 3.5 (249 л.с.) и 6АКП. Рекомендованная производителем цена кроссовера пятого поколения – от 2 889 000 рублей, хотя судя по нашему каталогу «Подобрать авто», у дилеров есть и более привлекательные предложения.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7191 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14173 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1955 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

425 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1018 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2833 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16869 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40960 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?