Серийный Lincoln Aviator: родственник нового Ford Explorer получил 450-сильную установку

2217 0 0
Люксовый суббренд компании Ford раскрыл товарный вседорожник Aviator. Для новинки предусмотрены две модификации – стандартная и гибридная. В продажу кросс поступит в следующем году.
 

В 2002-2005 годах в линейке Lincoln был рамный внедорожник Aviator, который представлял собой роскошную версию тогдашнего Ford Explorer. Тот Авиатор особым спросом не пользовался, пик продаж пришелся на 2003-й, когда в Штатах было реализовано около 29 500 автомобилей (Explorer в том же году обрел в США более 373 000 хозяев). Тем не менее, Lincoln решился возродить модель, но теперь в виде кроссовера. Причем вседорожник опять оказался ближайшим родственником Explorer, только следующей генерации. Предвестника нового Aviator – одноименный концепт – показали в начале 2018-го в Нью-Йорке, а на автосалон в Лос-Анджелесе привезли серийный кросс.

1 / 2
2 / 2

Товарный Lincoln Aviator в целом сохранил дизайн прототипа, отличия незначительны. Так, у решетки радиатора поменяли рисунок, в бампере появились противотуманки, еще изменились корпуса наружных зеркал. В салоне конвейерного варианта – иные дефлекторы обдува, «парящий» тачскрин мультимедийной системы стал больше. Модель предложат в шести- или семиместном исполнении.

lincoln_aviator_82

Авиатор построен на новой платформе CD6 с продольным расположением мотора и основным задним приводом. На той же «тележке» также базируется еще не представленный Ford Explorer последней генерации (вседорожник Ford, вероятно, покажут в начале следующего года). Габариты кросса Lincoln не названы.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Новый Aviator оснащен бензиновым битурбированным двигателем V6 3.0 мощностью 405 л.с. (542 Нм), который сочетается с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift. Полный привод для такого кроссовера доступен за доплату. У модели также есть подзаряжаемая гибридная версия, она получила собственное имя – Grand Touring. В состав установки гибрида вошли тот же V6 3.0 и электромотор, батарея расположена под полом салона. Совокупная отдача – около 456 л.с. (813 Нм). Все характеристики Aviator Grand Touring компания обещает раскрыть позже. Известно лишь, что такой кросс имеет полный привод уже в «базе». По неофициальным данным, только на электротяге гибридный Авиатор сможет проехать около 50 километров. У грядущего Ford Explorer, скорее всего, будут те же установки.

1 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
2 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
3 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
4 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
5 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV
6 / 6
Lincoln Aviator Grand Touring PHEV

Опционально для Авиатора предусмотрена активная подвеска Suspension Preview: с помощью камеры система сканирует дорогу перед машиной и подстраивает подвеску под рельеф, плюс она «приветствует» владельца, уменьшая клиренс перед посадкой. Также в арсенале модели значатся виртуальная «приборка», беспроводная зарядка для телефонов, панорамный люк в крыше, комплекс Co-Pilot360 (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида).

lincoln_aviator_34

Кстати, специально для нового кроссовера симфонический оркестр записал несколько мелодий, которые используются для оповещения: музыка заиграет, если дверь не закрылась или кто-то забыл пристегнуть ремень. Наконец, владельцы Aviator вместо ключа смогут использовать свои смартфоны – через специальное приложение можно разблокировать замки, запустить двигатель или открыть багажник.

В продажу новый кроссовер поступит в следующем году, главными рынками для него станут США и Китай. Цены пока не объявлены, впрочем, известно, что Aviator окажется дешевле Navigator. Последний в Штатах сегодня стоит от 73 205 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 4 914 000 рублей по актуальному курсу.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

992 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

25558 1 0
Статьи / История
Кляксон, дистрибьютор и пневматическое приспособление: тест-драйв ГАЗ-А 1935 года выпуска

Скорее всего, про ГАЗ-А рассказывали в меру своих умений все автомобильные издания. Как-никак, это первый советский серийный легковой автомобиль. Я постараюсь сегодня не рвать баянов рассказами про то, как у Форда купили…

861 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1606 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1262 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2755 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

74772 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49406 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38370 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33288 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6683 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60367 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16480 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15211 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76818 32 0
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

78880 1 4
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63245 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?