Первые пластиковые дороги появятся уже в конце 2017 года

Предположительно в Нидерландах ближе к концу следующего года могут появиться пластиковые дороги, созданные по совершенно новой технологии.

Амбициозный проект по созданию пластиковых дорог могут реализовать в Нидерландах к концу 2017 года. Как сообщает ТАСС, соответствующее соглашение было недавно подписано между компаниями KWS, Wavin и Total. Специалисты KWS разработали концепт таких дорог в 2015 году. Согласно ему, для строительства «магистралей будущего» понадобятся специальные модули, созданные из переработанного пластика.

013a7e1f6febc36b09e54c071f8605b2

Известно, что данные модули способны выдерживать такую же нагрузку, как и асфальтовое покрытие, однако они имеют ряд преимуществ. Например, их сравнительно небольшой вес упрощает транспортировку, сборку и облегчает поддержание дорог в надлежащем состоянии. Также стоит отметить, что почва благодаря этому гораздо меньше подвержена оседанию.

Есть ещё один «плюс» при использовании пластиковых модулей: из-за того, что внутри они полые, остаётся место для проведения различных коммуникаций (например, кабелей, пластиковых труб и дренажа для сточных вод). Весьма любопытно также то, что модули можно переработать снова, когда срок их службы подошёл к концу.

f1a89d9ac7326551d4dab82cb268f82f

«Совместно с Wavin и Total у нас теперь имеется достаточно знаний, опыта и ресурсов, чтобы приступить к конкретным шагам по реализации этого проекта, — комментируют изобретатели пластиковых дорог Анне Кудстаал и Симон Йорритсма. — Мы ожидаем, что прототип будет готов уже к концу 2017 года». Пока что не сообщается, где именно в Нидерландах появится первая пластиковая дорога, также неизвестна её протяжённость.

«Мы очень рады, что имеем возможность поучаствовать в этом инновационном проекте и поделиться своим опытом по переработке и использованию полимеров, — отметил старший вице-президент подразделения Total по разработке и производству полимеров Хавьер Бонтемпс. — Соглашение соответствует нашей приверженности максимально использовать вторичную переработку и тем самым снижать негативные экологические последствия от нашей деятельности».

Ранее сообщалось, что изучить опыт голландских коллег российским дорожникам предложил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings