Первые тесты Chevrolet Camaro ZL1 1LE: впечатляющий маслкар с перегревающимися тормозами

819 0 0
Chevrolet Camaro ZL1 1LE – это не просто очень привлекательный и надёжный американский маслкар. Это один из самых мощнейших американских автомобилей в этом классе, который не лишён отточенной управляемости, что несколько раз было продемонстрировано на легендарном Нюрбургринге. Американские автомобильные издания провели тест-драйвы этой модели на гоночном треке, после чего поделились о ней своими впечатлениями. Пока автомобилей нет в наличии в России, портал Колёса.ру собрал самые ценные комментарии зарубежных коллег об этом автомобиле в своеобразный дайджест.
 

Как пишут обозреватели издания Motortrend, адаптивные стойки Multimatic DSSV работают на маслкаре очень жёстко: по приличным ямам на Camaro ZL1 1LE особо не покатаешься, даже стыки асфальта ощущаются весьма отчётливо. Стойки обладают изменяемой в зависимости от скорости жёсткостью, но поскольку крепятся они без сайлент-блоков, то шины являются единственным резиновым элементом между асфальтом и шасси. Похожий подход используется в автомобилях Формулы-1, Aston Martin One-77, Aston Martin Vulcan и Ford GT.

1 / 2
На фото: Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2 / 2
На фото: Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Переднюю подвеску можно регулировать под своё усмотрение – на 10 миллиметров выше или ниже, задний стабилизатор можно выставить по жёсткости в трёх разных положениях: для избыточной «поворачиваемости», нейтральной, или недостаточной.

Шины удостоились похвалы. Goodyear Eagle F1 SuperCar R3 размерностью 305/30/ZR19 спереди и 325/30/ZR19 сзади по своим характеристикам практически ничем не уступают лидеру в сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2. По данным Motortrend, Michelin отказалась разрабатывать шины под Camaro ZL1 1LE, поэтому Chevrolet была вынуждена обратиться к Goodyear.

1 / 2
На фото: Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2 / 2
На фото: Chevrolet Camaro ZL1 1LE

На трассе новый Camaro ZL1 1LE великолепен. Настоящая «драйверская тачка»: много мощности, прекрасная управляемость, отличные тормоза. Обозреватели Motortrend подловили себя на мысли, что управляя этим автомобилем, хочется на прямых хлопать в ладоши и громко удовлетворительно кричать «да!».

Как пишут обозреватели издания Caranddriver, после пяти кругов по канадской трассе, тормоза Camaro ZL1 1LE начинали перегреваться. Тормозные диски у автомобиля чугунные – от стандартного Camaro ZL1, изменения коснулись лишь блока ABS, который был прошит под иные шины.

Баланс у автомобиля нейтральный, при активных переключениях вниз шестискоростной механикой, дисбаланса не возникает. На выходе из поворотов маслкар может демонстрировать совершенно разный характер: всё зависит от того, насколько агрессивно водитель будет работать педалью газа. К слову, компрессорная «восьмёрка» объёмом в 6,2 литра и отдачей в 650 лошадиных сил позволяет без проблем контролировать тягу.

1 / 2
На фото: аэродинамика Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2 / 2
На фото: аэродинамика Chevrolet Camaro ZL1 1LE

А вот на дорогах общего пользования герой этого дайджеста жестковат, а всё потому, что пружины стоек в три раза жёстче, чем у стандартного ZL1.

Коробка передач у Camaro ZL1 1LE практически такая же, как и у Camaro ZL1, за исключением того, что шестая передача значительно короче. К работе вопросов нет: рычаг не вибрирует, передачи включаются прозрачно.

Главным козырем Camaro ZL1 1LE по мнению обозревателей является цена. За 71 295 долларов нет автомобилей, которые могут так быстро ехать по гоночному треку.

Ранее Колёса.ру сообщали, что в России начались продажи Chevrolet Camaro, который выглядит как трансформер Бамблби.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

631 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3930 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2692 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2299 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1586 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2962 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76950 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49572 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38784 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34058 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24254 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6747 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60464 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16528 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15320 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

97327 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77029 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63662 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?