Первые тесты электрокара Chevrolet Bolt EV: заряжай да путешествуй

Chevrolet уже в конце текущего года поставит на конвейер свой новый электрокар Bolt EV, наделавший немало шума среди автомобильных экспертов. Шум был связан с тем, что на презентации в рамках автосалона в Детройте в 2015 году конструкторы пообещали пробег в 383 километра на одной зарядке — а таким высоким показателем похвастаться сейчас могут лишь считанные модели. Издания Motortrend и Caranddriver получили по экземпляру Bolt EV для тест-драйва в городе Монтерей, штат Калифорния, США. Мы же подготовили дайджест мнений журналистов об этом перспективном автомобиле.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='уть журналистов в ходе тест-драйва проходил к городу Санта-Барбара, расстояние до которого согласно Google-картам составляет 237 миль, или 381 километр — показатель на пределе характеристик Chevrolet Bolt EV. В населенных пунктах без перепадов высот автомобиль расходует гораздо меньше энергии, чем можно ожидать, но только в режиме Low, который ощутимо притормаживает машину, если нога водителя не находится на педали газа. В Bolt EV есть и режим Drive, который больше присущ традиционным автомобилям с АКПП — но он не слишком экономичен.']

Chevrolet Bolt EV передняя сторона
На фото: электрокар Chevrolet Bolt EV

А вот на шоссе, как выяснилось, Bolt EV расходует гораздо больше энергии. Видимо, сопротивление воздуха является одной из главнейших преград для роста запаса хода электрокаров. Местность перед Санта-Барбарой гористая, и журналистам пришлось преодолевать затяжные подъемы на пути к месту назначения. Именно на подъемах запас хода на дисплее уменьшался буквально на глазах. В конечной точке маршрута запас хода у автомобиля журналистов Caranddriver составил 54 километра, а у журналистов Motortrend — 62 километра.

Под капотом у Bolt EV установлен 200-киловаттный электродвигатель. По словам журналистов, асфальт из-под колес он не вырывает, но обеспечивает вполне приличный разгон до 100 километров в час на уровне 7 секунд.

Заряжать автомобиль можно от 120-480-вольтовых зарядных станций. После зарядки от 240-вольтовой розетки в течение двух часов, электрокар может проехать около 80 километров.

В салоне автомобиля установлена 8-дюймовая электронная панель приборов, прыкрытая стеклом, а также 10,2-дюймовая мультимедиа-система с поддержкой устройств на базе iOS и Android. Разумеется, в Bolt EV есть и традиционные элементы оснащения, такие как климат-контроль, радио, Bluetooth, Wi-fi и доступ в интернет через сотовую сеть стандарта 4G. Электроника журналистов порадовала, а вот качество пластика, сидений и других элементов интерьера — крайне разочаровало.

Ожидается, что автомобиль будет продаваться в США по цене от $37 000.

Ранее мы сообщали, что родственный Chevrolet Bolt EV электрокар Opel Ampera буквально "проехался по конкурентам".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings