Обозреватели британского издания Autocar похвалили Genesis G70 за отличные динамические характеристики. Британцы тестировали автомобиль с турбированной бензиновой "шестёркой" объёмом в 3,3 литра и отдачей в 370 сил, и с этим мотором седан может набирать первую "сотню" быстрее, чем BMW 340i xDrive – за 4,7 секунды. Максимальная скорость тоже хороша – 270 километров в час. Мотор отлично тянет с "низов" и резво крутится до "отсечки", а издаваемый им звук ничем не уступает именитым конкурентам. Правда, восьмискоростной "автомат" расторопностью всё же не отличается, но передачи переключает он очень мягко и плавно.
На ходу Genesis G70 великолепен: шумоизоляция лучше, чем у немецких конкурентов и близится к японским стандартам премиального автомобилестроения, мелкие ямы G70 "глотает" уверенно, а вот на крупных у него наблюдаются проблемы. Чувствуется, что G70 – это вовсе не конкурент BMW M3 и Mercedes-Benz C-Class AMG, но точность в управлении у него присутствует, правда, электроусилителю существенно не хватает информативности.
В салоне всё тоже на уровне, и если Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class он слегка уступает, то BMW 3 Series и Infiniti IS остаются позади. Спереди места с избытком, но вот сзади всё не так радужно: пространства в районе колен немного, а рослые пассажиры могут упереться головой в крышу.
Обозреватели из калифорнийского издания Motortrend похвалили седан за великолепное качество материалов в салоне. Кожа, пластик, металл, аудиосистема Lexicon – всё выполнено на высоком уровне и способствует длительным поездкам с высоким уровнем комфорта. Но, как и их коллеги из издания Autocar, калифорнийцы отметили дефицит пространства на заднем ряду.
Что касается мотора и коробки передач, то обозреватели Motortrend не совсем согласились со своими коллегами. Если к мотору претензий не было, то "автомат" даже в ручном режиме переключал передачи при достижении мотором "отсечки". При этом работает он достаточно быстро, уверены обозреватели Motortrend, что диссонирует с позицией обозревателей Autocar.
При резком вхождении в повороты, Genesis G70 показывает недостаточную "поворачиваемость", но только в комфортных режимах, тогда как перевод селектора в положение Sport превращает G70 в драйверский седан с заднеприводными манерами.
В целом обозреватели констатировали, что Genesis G70 – это серьёзный конкурент для Alfa Romeo Giulia, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class, и всё будет зависеть от того, насколько уверенно южнокорейская марка будет продвигать этот автомобиль в массы.
Ранее Колёса.ру сообщали, что премиальный бренд Genesis определился со своими будущими моделями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться