Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный "зверь" с посредственным салоном

Компания Jeep в следующем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил название Trackhawk. Автомобиль оснащается мощнейшей компрессорной "восьмёркой" от Dodge Challenger Hellcat, и зарубежные коллеги получили возможность протестировать этот интересный автомобиль. Поскольку в России и ближайшем зарубежье продажи ещё не стартовали, портал Колёса.ру решил составить небольшой дайджест, основанный на мнениях зарубежных обозревателей об этом автомобиле.

 

Журналисты британского издания Autocar не заметили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.

На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная "поворачиваемость", но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.

Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник "выстреливает" до 96 километров в час за 3,5 секунды.

I6Fjq0c3nt8

Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним "пообщаться" позже.

К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме "газ в пол" исходит из выхлопных патрубков.

В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.

На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется "зубодробильным", но на ухабы лучше не ехать - будет сильно трясти.

В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87 000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.

Ранее портал Колёса.ру публиковал рендеры рестайлингового Jeep Grand Cherokee.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы