Первые тесты Skoda Octavia RS 2017: идеальный компромисс

Skoda несколько месяцев назад представила фейслифтинговую версию своего заряженного лифтбека Octavia RS. Автомобиль обновился с визуальной и технической точки зрения, и западные издания получили возможность провести первые тест-драйвы новинки. По устоявшейся традиции, мы публикуем для вас дайджест, созданный на основе главных тезисов зарубежных обозревателей.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели австралийского издания Caradvice оценили звук двухлитровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 230 сил. Мотор звучит резко и злостно, а крутящий момент порадует в широком диапазоне оборотов. С места Октавия при желании водителя может буквально «вырывать" асфальт из-под своих 18-дюймовых колёс, но система контроля тяги может в этом случае через чур сильно "задушить" мотор, и динамика разгона упадёт. Отклик на педаль газа не очень чувствителен.']

DSG работает великолепно, держа мотор в тонусе при включении спортивного режима. Есть и другой плюс – это расход топлива: у обозревателей при спокойной езде он составил около 7 литров – выдающийся результат, если бортовой компьютер не врёт.

Руль чувствуется отлично – он обладает хорошей тяжестью и чувствительностью. В поворотах Octavia чувствует себя неплохо на 18-дюймовых колесах с шинами 225\40, и конечно, если в середине апекса надавить на педаль газа, то "передок" начнёт сносить с траектории, но управлять процессом очень просто — шасси очень предсказуемое.

Штатная аудиосистема Canton "ласкает" уши пассажиров сразу из 10 динамиков. Звучит система достойно, однако, если речь идёт о воспроизведении через Bluetooth, то не хватает "низов".

На разбитых дорогах подвеска не порадует идеальной плавностью на ямах, но и ждать от заряженной Октавии этого было бы опрометчиво. Тем не менее, называть автомобиль "зубодробильным" обозреватели не стали. А вот шумоизоляция также не очень хорошая.

Обозреватели австралийского издания Carguide отметили, что сидения в салоне установлены низковато, впрочем, для заряженного автомобиля это может и к лучшему. К боковой поддержке претензий нет, впрочем, как к рулю и мультимедийной системе.

Похвалили обозреватели издания Шкоду и за великолепный баланс между управляемостью и комфортом, который не сыскать за эти деньги.

В поворотах "заряженная" Октавия ведёт себя прогнозируемо, демонстрируя "недостаточную поворачиваемость". Кренов при хорошем "зацепе" практически не наблюдается.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что Octavia RS – это динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Ранее Колёса.ру замерили мощность заряженной Octavia RS на дино-стенде.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings