Пятидверный Mahindra Thar Roxx: «стиснутые зубы» на передке и новая платформа

Пятидверный Mahindra Thar Roxx: «стиснутые зубы» на передке и новая платформа

Индийская компания Mahindra & Mahindra продолжает расширять гамму модификаций своего рамного внедорожника Thar: состоялась премьера долгожданной пятидверной версии Thar Roxx, и она отличается от «трёхдверки» не только увеличенной длиной и двумя дополнительными дверьми.

Mahindra Thar второго поколения дебютировал в 2020 году в трёхдверном кузове, внешне он напоминает американский Jeep Wrangler, из-за чего международная карьера индийского внедорожника застопорилась, зато у себя на родине он сейчас расходится неплохо: с января по июль 2024 года реализовано 39 591 шт. (+19,3% по сравнению с АППГ). В начале прошлого года у Thar появилась удешевлённая заднеприводная версия (до этого был только полный привод), и тогда же была анонсирована пятидверка — вчера её, наконец, представили с обещанием начать продажи в октябре.

Почему пятидверную версию Thar готовили так долго? Потому что, как сообщает пресс-служба Mahindra, для удлинённого внедорожника была разработана новая платформа M_Glyde с сильно перекроенной рамой, новыми подвесками, улучшенной плавностью хода и сниженным уровнем шума. У независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах пересмотрена кинематика, точки крепления верхних рычагов сильно сместились вверх. Задний неразрезной мост со стабилизирующим механизмом Уатта тоже получил новые рычаги и разнесённые пружины и амортизаторы. Все амортизаторы — аплитудозависимые и снабжены гидравлическими отбойниками. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные у простых версий и дисковые вентилируемые у богатых.

Габаритная длина Mahindra Thar Roxx — 4428 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1923 мм, колёсная база — 2850 мм. Дорожный просвет в пресс-релизе почему-то не указан, глубина преодолеваемого брода — 650 мм, угол въезда — 41,7 градуса, угол съезда — 36,1 градуса, угол рампы — 23,9 градуса. Чёрная крыша лишь имитирует тканевую, на самом деле она жёсткая у всех модификаций и не снимается, но может быть снабжена коротким либо длинным прозрачным люком в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передок получил новую радиаторную решётку, напоминающую стиснутые зубы, а ещё по сравнению с трёхдверкой слегка изменена форма переднего бампера. Объём топливного бака — 57 л. Штатная размерность шин — 255/65 R 18 либо 255/60 R 19.

Салон у Mahindra Thar Roxx — пятиместный, объём багажника — 644 л. Передняя панель в целом такая же, как у трёхдверной версии, но установлен новый, более крупный мультимедийный экран с диагональю 10,25 дюйма, а всем комплектациям, кроме базовой, положен ещё и электронный щиток приборов с диагональю 10,25 дюйма и красочной графикой. В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, ESC (система стабилизации), полностью светодиодная оптика, кондиционер, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями и другие минимальные удобства.

Thar Roxx «на максималках» имеет полный набор дорожных и внедорожных электронных ассистентов водителя, климат-контроль, мощную аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками (включая сабвуфер), кожаную отделку салона, вентилируемые передние сиденья, камеры кругового обзора, охлаждаемый бардачок и прочие «навороты».

Двигателей на выбор два. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор mStallion выдаёт 162 л.с. и 330 Нм в сочетании с 6-ступенчатой МКП и 177 л.с. и 380 Нм в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin, но привод у бензиновых версий только задний.

2,2-литровый турбодизель mHawk выдаёт 152 л.с. и 330 Нм в сочетании с 6-ступенчатой МКП и 175 л.с. и 370 Нм в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Для дизельных версий доступен как задний, так и полный привод, причём с любой коробкой.

Полный привод — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым «передком» и понижающей передачей в раздаточной коробке. Дифференциалы — свободные, но для заднего по умолчанию предусмотрена имитация блокировки тормозными механизмами (даже у заднеприводных версий). Принудительная электронная блокировка заднего дифференциала есть у полноприводных версий на «механике», а полноприводные версии с АКП имеют два эксклюзивных электронных ассистента водителя для езды по бездорожью — CrawlSmart («ползущий» круиз-контроль) и Intelliturn (позволяет уменьшить радиус поворота в стеснённых условиях).

Минимальная цена Mahindra Thar Roxx составит 1 299 000 рупий (1,39 млн рублей в переводе по текущему курсу). Топовая заднеприводная версия с дизелем и автоматом обойдётся в 2 049 000 рупий (2,19 млн рублей), цены на полноприводные версии пока не объявлены.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
17.08.2024 21:39
Иван Сергеев

Что-то мне это корыто напоминает, но никак не вспомню что.

2

18.08.2024 10:10
Яшка

Эх жаль не завозят к нам.А ведь были попытки на ГАЗе в начале нулевых собирать индийские джипы Scorpio,но что то не заладилось.


19.08.2024 09:47
Олег Ермаков

Индусам респект, а УАЗу мое фи и презрение. Еще парочку, ну или пять-шесть лет и Махиндра, будет мечтой российского автомобилиста, к тому же такие автомобили, по факту конструктор, сам владел Рэнглером Ёж или YJ, во времена доллар по 27, мне 100тыров, тайотовскую требуху впихнули, а коробка родная итак айсин- японская, щиток приборов заводской при расборе, оказался фирмы Мицубиси, короче интересных артифактов при переделке открылось. Короче, скоро индийское и китайское, будет во всех западных и американских иномарках, как японское на амереканских уже давно, а мы так и будем УАЗ 469 и Буханку клепать, занимаясь ребрендингом, называя их Хантеры, Патриоты и т.д.


10.10.2025 11:46
Владислав С.

Вот почему индийцы не приходят на наш рынок со своим производством? Или не пускают? Рупий нет? Эта модель мне кажется лучше китайского стиля, который взяли практически все наши брошенные заводы. Я бы рассмотрел для приобретения. Думаю, и цена была бы не хуже, чем у производимых китайцев (Тенет, Москвич и пр.)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings