Пока JLR ужимается, материнская Tata наступает: кросс на базе Discovery Sport привезут в Европу

1543 0 2
Индийская компания Tata Motors объявила о своем участии в Женевском автосалоне. На выставке, которая откроется в марте этого года, фирма покажет как минимум четыре новинки.
 

Несколько дней назад Сеть облетела новость: компания Jaguar Land Rover (JLR) отказалась от выпуска трехдверного внедорожника Range Rover SV Coupe, широко разрекламированного в 2018-м. Причина –  не лучшее финансовое положение британской фирмы, а ведь себестоимость лимитированной «трехдверки» оказалась бы весьма высока. Вообще в ближайшие полтора года JLR должна сэкономить 2,5 миллиарда фунтов, впереди – новые сокращения персонала. Видимо, из соображений экономии также было решено пропустить Женевский автосалон-2019. Но вот индийская Tata, владеющая JLR, участие в выставке примет, причем уже в 21-й раз, хотя «легковушки» компании в Старом свете сегодня не продают. Тем не менее, европейцам покажут как минимум четыре новинки.

1 / 3
Tata Harrier
2 / 3
Tata Harrier
3 / 3
Tata Harrier

В Женеве состоится европейский дебют кроссовера Tata Harrier. В Индии паркетник представили в конце прошлого года, на домашний рынок модель вышла в январе 2019-го. Кросс построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании JLR, на ней также базируется, например, Land Rover Discovery Sport. Как и у «британца», у Harrier поперечное расположение мотора, при этом новинка Таты имеет полузависимую подвеску сзади (у Discovery Sport — независимая подвеска всех колес) и только передний привод, вместо электроусилителя – гидроусилитель, вместо задних дисковых тормозов – барабанные. Индийцам кроссовер доступен с фиатовским 140-сильным турбодизелем 2.0 Multijet II (моторы Ingenium от JLR посчитали слишком дорогими) и шестиступенчатой «механикой» (позже у модели появится 6АКП от Hyundai).

Три другие новинки Tata в Женеве – это уже мировые премьеры, даже на родине компании машины еще не показывали. Так, по данным индийских СМИ, в Швейцарию привезут трехрядную версию Harrier, правда, пока в виде концепта. Название прототипа – H7X (предвестник пятиместного Harrier известен под индексом H5X), у серийной версии будет собственное имя. На конвейер такой кросс должен встать во второй половине текущего года. Ожидается, что от стандартного Harrier товарный вариант H7X будет отличаться увеличенным задним свесом и, возможно, дизайном. Кроме того, трехрядный SUV оснастят 170-сильной версией дизеля 2.0 Multijet II.

1 / 3
Концепт Tata 45X
2 / 3
Концепт Tata 45X
3 / 3
Концепт Tata 45X

Также в Женеве должны представить новый пятидверный хэтчбек Tata – либо уже серийное воплощение концепта 45X, либо близкий к товарной машине прототип. Индийские медиа прочат модели имя Aquilla (привет, ТагАЗ!). В основе хэтча лежит платформа AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки Tata, главными конкурентами новинки в Индии станут Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20. В моторную гамму «пятидверки» Tata может войти бензиновая «турботройка» 1.2 Revotron, известная по другим моделям марки. Не исключено, что в Швейцарии покажут две модификации хэтча – помимо автомобиля с ДВС туда могут привезти и полностью электрическую версию.

Кадр из презентации Tata. Предполагается, что на картинке изображен кросс Hornbill

Кадр из презентации Tata. Предполагается, что на картинке изображен кросс Hornbill

Наконец, в рамках Женевского автосалона пройдет презентация предвестника миникроссовера Tata. Серийная модель предположительно получит имя Hornbill. Как и хэтч 45X, паркетник базируется на «тележке» AMP, моторы маленькому кроссоверу тоже, вероятно, достанутся от родственника. В Индии Hornbill попробует переманить покупателей у Maruti Suzuki Ignis, в продажу эта новинка Tata должна поступить в 2020 году.

Десант премьер в Женеве от Tata вовсе не означает, что индийская компания выведет все эти машины на «старосветский» рынок: пока фирма лишь присматривается, главная цель – изучить реакцию избалованной европейской публики. Впрочем, посыл ясен – индийцы вновь хотят попробовать завоевать Европу, ведь предыдущая попытка провалилась: несуразные седан Zest и хэтч Bolt там закрепиться не смогли. Однако у моделей Tata нового поколения шансы определенно есть.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что будет, если не зарегистрировать автомобиль в 10-дневный срок 

После приобретения автомобиля владелец обязан в течение 10 рабочих дней поставить его на учет или изменить регистрационные данные, предварительно пройдя техосмотр и купив полис ОСАГО. Однако иногда обстоятельства…

1535 0 0
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1929 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

2141 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6881 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5729 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8066 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46802 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35268 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17641 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30106 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23064 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5864 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59075 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43292 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15954 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74560 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56423 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52558 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?