Полицейские снова будут следить за дорогами из защитных кабин

896 1 0
Подобные сооружения использовались сотрудниками постовой службы ранее, но исчезли в период с 2008-го по 2010 год.

Ветрозащитные стеклянные кабины начали устанавливать на московских перекрёстках для сотрудников Госавтоинспекции. В ходе реформирования патрульно-постовой службы в 2008–2010 годах подобные сооружения исчезли с дорог столицы, однако, теперь их решено вернуть. На сегодняшний день специалисты уже смонтировали 38 таких кабин, ими начали пользоваться сотрудники ГАИ.

Depositphotos_45129391_original

Цена одной такой кабины в среднем равна примерно 500 000 рублей. Как сообщают «Известия» со ссылкой на департамент капремонта столицы, новые кабины созданы по образу так называемых «орудовских стаканов». Напомним, ОРУД, то есть отдел регулирования уличного движения, был структурным подразделением милиции в СССР.

Новости / Авто и общество
Из-за обновлённого регламента для сотрудников ГИБДД продолжаются споры

По мнению гражданина России, нынешняя версия регламента о работе дорожно-патрульной службы разрешает сотрудникам ГИБДД препятствовать видеофиксации общения водителей и инспекторов. По мнению обратившегося в Верховный суд...

4639 0 0

Установку кабин регулировщиков в рамках благоустройства города попросили предусмотреть в московском подразделении МВД. При этом, как рассказали в департаменте капремонта, использование исторического образа кабин времён Советского союза было одним из требований при реализации задачи.

По словам представителей пресс-службы МВД, в таких «Консолях регулировщика» есть пульт управления светофорными объектами, с его помощью можно контролировать дорожное движение. Также кабины позволяют сотрудникам нести службу в более комфортных условиях (укрывают от дождя и ветра, а также от снега зимой и от слишком жаркого солнца летом). Такие сооружения устанавливаются владельцами дорог и принадлежат им же, однако работают в них сотрудники ГАИ.

Известно, что «стаканы» монтируются практически на всех важных перекрёстках и магистралях, а также размещаются на всех спецтрассах. Сколько ещё таких объектов появится на столичных дорогах, пока не сообщается. Опыт Москвы должны позаимствовать и другие российские мегаполисы.

По мнению экспертов, наличие сотрудника ДПС на перекрёстках будет лучше влиять на профилактику безопасности дорожного движения, чем комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Стоит отметить, что благодаря таким кабинам сотрудникам ГИБДД будет проще следить за водителями, которые въезжают при заторе на новую вафельную разметку. Штраф за это нарушение правил сейчас составляет 1 000 рублей. Норма вступила в силу по всей стране в конце прошлого месяца. Ранее такие «сетки» можно было встретить только в городах, где проводился эксперимент: в Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге и Москве.

Police officer regulating traffic, Moscow

Недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что дорожные полосы сузят по всей России. В случае одобрения соответствующего проекта предварительного национального стандарта, ширину полос на дорогах в населённых пунктах сузят до 3,0-3,25 метра, на скоростных автодорогах за городом – до 3,25-3,5 метра.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Владислав Округин

Похоже кого-то из чиновников ностальгия замучила, захотелось видеть полицейские стаканы из детства, воду сиропом за сколько-то там копеек, галстук пионерский - вот это все. Но в сфере компетенции оказались только стаканы, пришлось придумывать, что живой полицейский в стеклянной будке лучше, чем камера.

Нет, стаканы, конечно зря все убрали - во многих местах он имел примерно тот же смысл, как старя телефонная будка, которая давно не нужна, но передает атмосферу того места, где установлена и периода, когда оно застраивалось. В некоторых местах их даже можно вернуть как архитектурный элемент, но это же не повод сажать туда настоящего живого полицейского и придумывать ему какое-то занятие.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

191 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4093 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

76484 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1989 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1639 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2481 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47939 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17802 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15943 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69670 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14316 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11396 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49667 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8626 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

310941 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242015 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110532 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?